И вот дорога парка . Тёмная и чистая дорожка. Единственное что освещало эту дорожку- это фонари, да и то от них толку мало было.
Канадец шёл по парку и смотрел по сторонам. Он не замечал фонари, он смотрел на звёзды. Красивые и яркие звёзды..... Канаде это нравилось. Он шёл и шёл но вдруг увидел парня. Канадец подошёл к стоящему парню.
-а почему милые парни как вы стоят ночью одни? А если украдут такие люди как я? С насмешкой сказал Канадец.
-пф.... Во первых здрасте, а во вторых меня учили с незнакомцами не разговаривать. Тоже с насмешкой ответил парень.
-ну меня зовут Канада, теперь мы знакомы ~
-хах, а меня Украина.
-разрешите вас, Украина, провести до дома?~
-если вам не трудно ~
И вот Канада нашёл себе друга. Они шли к дому украинца. Они нечего не тая рассказывали о себе почему то. Будто знали друг друга много лет...
-вообще меня должен был брат забрать но..... Он опоздал.
-у меня тоже есть брат.
-правда? А как звать?
-америка.
-америка?!
-да, а что?
-соединённые штаты Америки?!
-ну да....
-мой брат в него втюрился!
-серьёзно? А как твоего брата зовут?
-российская федерация.
-да?! Вау.... Это просто судьба...
-хах....
И вот они дошли до дома украинца.
-эм... Спасибо что проводил....
-всегда пожалуйста.
-ещё увидимся ~
Украина жестом прислал Канаде воздушный поцелуй. Канада был смущён. Он влюбился в парня которого встретил час назад!!!!
И вот Канада весь счастливый идёт к америке.
00:05
И вот канада добрался до дома американца. Он вошёл и закрыл за собой дверь.,, опять забыл закрыть дверь '' :сказал сам себе Канада. Он прошёл в гостиную. Сняв с себя шарф и куртку он лёг спать думая об этом парне...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь работе не помешает
FanfictionИ вот ещё один день в этом аду под названием работа. Америка живёт только одной работой и ничем больше. Девушки у него нет. Но тут у него просыпаются какие-то чувства...(если будут ошибки то позязя говорите :3)