16

401 23 5
                                    

... Они увидели Японию которая лежала на полу и спала.
-КАК ТЫ ТУТ ОКАЗАЛАСЬ?! Заорал америка.
-м? Начала просыпаться Япония - о! Америка кун! Япония бросилась к америке но её остановил Россия.
-ты не ответила на вопрос...
-ну... У тебя было открытое окно и я пробралась сюда...
-ты знаешь что за это я могу и в полицию позвонить...
-ну америка кун пожалуйста... Можно  я останусь тут на одну ночь.
-агх... Ладно но только на одну ночь! Сказал сквозь зубы америка.
-спасибо америка кун! Япония хотела опять обнять Америку но в этот раз её остановила Мексико.
Мексико посмотрела на Японию тем же взглядом что смотрела на Россию (ща будет мясо :D). Америка разнял Мексико и Японию(а нет обошлось :3).
Америка упал обессиленный на диван. Япония и Мексико спорили кому принадлежит Америка. А Россия... Россия искал что можно пожрать. (это я в каждой ситуации :D)
-Россия если ищешь что пожрать у меня в портфеле есть выпечка. Сказал америка.
-э... Как ты...
-я же знаю что ты не ел. Америка Улыбнулся.
Россия сделал глоток своей слюны. Он взял выпечку. Он взял то что попалось первое в руку. И это оказалось пирожок с мясом (я просто голодная  поэтому пишу про это... Простите). Россия съел его  довольно быстро. Япония и Мексико до сих пор спорили но из-за того что Америка тонул в своих мыслях он их не слышал?
-америка мой и точка! Я была его девушкой! Кричала Япония на Мексико.
-ключевое слово,, была ''!
Они так бы и продолжали если бы не Россия.
-девочки девочки не ссоритесь помада у меня(и за это простите просто мой друг обожает эту фразу).
Девочки поняли это фразу  в другом совсем смысле.
-а ты вообще молчи Россия! Ты парень и США кун в тебя не влюбится! Он натурал а не гей!
России стало как-то обидно. Он подошёл к америке. Как только Америка увидел Россию он вернулся в реальность.
-так....э и где мы будем спать? Спросил Россия.
Девочки это услышали и подбежали к америке.
-я буду спать с Америкой куном!
-нет я!
-америка кун а ты с кем хочешь?
Россия уже ждал что Америка скажет Мексико но вдруг.
-я н-наверное посплю с Россией... Ты ведь... Не против Россия? Америка сильно покраснел.
Россия был удивлён.
-э... Н-нет не против. Ответил российская федерация.
Америка сам не понимал почему он выбрал Россию ведь он мог выбрать Мексику.
Девочки были в шоке и не в приятном а в плохом. Но смирившись они всё же пошли спать(в комнату США XD). Америка и Россия остались в гостиной. Время было позднее и поэтому они тоже пошли спать.
Россия лёг первым и так как они не помещались на диване америка лёг на Россию(если бы америка был девушкой они бы поместились) . Россия же просто положил свои руки на спину Америки но это выглядело будто он обнимает его. Они оба были очень красные от смущения. И после недолгой паузы.
-д-доброй ночи... Сказал американец.
-д-доброй...
Америка уснул первым. Он прижался к россии, свернулся комком и уснул.
-боже... Моё счастье сейчас спит на мне... Сказал шёпотом Россия сам себе.
Россия прикрыл свои глаза рукой.
Он долго не мог уснуть потому что чувствовал каждое дыхание американца.
Америка немного ёрзал поэтому Россия чуть чуть его гладил по спине. После этого мурик  перестал ёрзать и прижался ещё сильней к россии. Россия же после этого взял плед накрыл себя и,, его счастье,, . Через пару минут он тоже уснул.

Любовь работе не помешает Место, где живут истории. Откройте их для себя