Глава 1

51 4 0
                                    

Ни жизнь, ни смерть
Не имеют конца.
Они лишь этапы вечности.

На улице осень, листья всё падают с деревьев. Люди куда то спешат. На небе ясная погода, но чувствуется что вот вот пойдёт дождь. Это всё больше поднимает настроение Элизабет. Она всегда любила дождь. Для неё он был таким красивым, таким необычным. Во время дождя можно было увидеть людей, которые так забавно хотели не намокнуть.
-Мама! Мама! Я хочу мороженое. - закричала девочка лет 5, тянула свою маму в магазин.
-Ахаха! Конечно, солнышко! Пошли. - они зашли в магазин, а Элизабет смотрела на это как то грустно. Ведь она никогда не могла почувствовать себя нормальным ребёнком. У неё не было семьи, никаких родственников, она была одна. Всегда одна. Её детство прошло в вечных тренировках и в крови...
Воспоминание.
-Кто вы? Где я? Что вам нужно? - кричала маленькая Элизабет. - Отпустите! - Элизабет было, как никогда страшно. Её только что забрали из детдома, какие то странные люди. Они не были похожи на семейную парочку.
-Успокойся, Элизабет ничего не бойся. Мы не пречиним тебе вреда. - её отпустили. Маленькая Элизабет осмотрелась. Она находилась в комнате похожую на комнату для допроса. На столе лежали пистолеты и ножи. Она хотела убежать, но её поймали. - Всё хорошо. Тебе ничего не грозит. - именно тогда начались её мучения или это было её спасением?
Конец воспоминания.

Идя дальше по улице она пыталась выкинуть всё из головы. У неё это получилось довольно быстро. Не зря её обучали всему. Больше всего она мучилась в 15. Ведь именно тогда подростки не управляемы. Её мучали как морально, так и физически. И теперь она та кем сейчас является. Убийцей, она та кто убивает за деньги. Она киллер. Всю свою жизнь до 18 летия тренировалась. Теперь ровно год, но она уже убила более тысячи людей. Так, а теперь ей пора в колледж. Учиться нужно всё таки. Дойдя до колледжа она натянула улыбку и вошла во двор колледжа. Тут на неё напрыгнули сзади. Это была её подруга Эмма.
-Привет! - Элизабет стойко устояла на ногах. Ведь ожидала этого.
-Привет. - улыбнулась Элизабет.
-Как дела? - спросила Эмма, слезая с Элизабет.
-Всё как обычно. У тебя как? - Элизабет с Эммой зашли в колледж.
-У меня хорошо. Но знаешь к нам новенькие приезжают. Точнее переводятся. - Элизабет это новость не понравилась. Ведь в колледже она знала всех и все её знали. У неё были хорошие со всеми отношения. Но виду она  не подала.

-Здорово. - Элизабет улыбнулась. Так не искренне, что саму Элизабет бы стошнило от себя.

-Все дети в аудиторию. -прозвучал голос из колонки. Элизабет и Эмма пошли туда. 

-Дети в нашем колледже новенькие. Знакомьтесь это Кристофер Паркер и Скотт Картер. - в аудиторию зашли очень знакомые лица.....

ЗодиакМесто, где живут истории. Откройте их для себя