Глава 7

22 1 0
                                    

Мы слишком часто тратим себя

на мелкие переживания, забывая о

самом главном:

пока мы живы, у нас всегда есть

возможность что то изменить.

Элизабет собиралась на церемонию. тем временем Крис крушил всё вокруг. Он убил не того Зодиака.

-Чёрт! - Скотт зашел в комнату.

-Да расслабься ты. Сегодня мы узнаем кто это. -Крис успокоился.

-Ты прав. Сегодня Зодиак поплатиться за всё. -Крис сел в кресло и налил стакан виски. Его радовало только, то что Элизабет сегодня была рядом.

В здании было шумно. Много народу. Все хотели посмотреть на Зодиака. Кто это же такой? Элизабет же ругалась, да что за бред.

-Что за бред?! Выступать без маски?! Они тогда с легкостью убьют меня! - кричала Элизабет на этих идиотов.

-Успокойся, мы пригласили не многих. Только тех, кто не заинтересован в твоём убийстве. -Элизабет вздохнула. Делать было нечего. Выбора такого не было.

-И так здравствуйте. Сегодня мы вновь награждаем за лучшие убийства, Зодиака. - зал взорвался аплодисментами. На сцену вышла хрупкая на вид девушка в маске. -Просим снять маску.  Просим! Просим! - кричали все. Крис и Скотт ждали. Зодиак снял маску. Все зааплодировали.

-Элизабет!? - Крис и Скотт были в шоке. Крис разочаровался. -Как же так. - тихо сказал Крис. Элизабет, среди толпы увидела Криса. И его взгляд полон разочарования. Элизабет поняла, что это конец. Конец всему.

-Крис! Крис! Постой! - пытался докричаться до Криса Скотт. - Да, подожди ты. -Скотт догнал его. -Куда ты? Чего ты ждешь?

-Понимаешь, она убила мою мать. Она убила тысячу людей. И среди всех, моя мать! Она безжалостна  и бессердечна. Но черт! Я не могу её убить. Потому что люблю. Люблю, черт возьми! - кричал Крис. Скотт вздохнул.

-Может поговоришь с ней? - предложил Скотт.

-Я не уверен, что смогу. - Крис пошел дальше. Весь этот разговор остался там, между Крисом и Скоттом.

Элизабет не находила себе места. Она ходила туда сюда. Она решила не много расслабиться и позвала Эмму в клуб.

В клубе.

Элизабет с Эммой были возле бара.  Эмма никогда не видела Элизабет такой. Элизабет всё пила  и пила. Без остановки. Заказывая всё крепче и крепче.

-Элизабет, может  хватит. И ты хоть расскажешь, что случилось? -Эмма хотела помочь подруге, но не знала как.  Ведь та никогда не рассказывала что с ней происходит. 

-Всё нормально. Просто. Просто я ужасный человек. У меня нету ни сердца, ни души. - Эмма смотрела на свою подругу и не понимала о чём речь. Эмма задумалась. А ведь она совершенно не знает свою подругу. Что её очень расстраивало. Но  сделать она ничего не могла.

-Пошли Элизабет. Пошли домой. -Элизабет поднялась на шатающихся ногах, Эмма повела её домой.

ЗодиакМесто, где живут истории. Откройте их для себя