Глава 6

18 2 6
                                    

Он один такой, к нему

душою тянет, и никто

другой таким, как он, 

не станет...

Элизабет не появлялась в колледже неделю. Крис хотел проведать её. После колледжа Крис пошел к Элизабет. Крис подошел к её дому и постучался.  Элизабет не хотела открывать, но отомстить она хотела сильнее.

-Крис? - удивилась наиграно Элизабет. -Что ты здесь забыл? -Крис улыбнулся.

-Тебя не было неделю. Я волновался. -Элизабет чувствовала, что ещё чуть чуть и она сможет втереться им в доверие.

-Я заболела, но уже всё хорошо. -Элизабет улыбнулась.

-Может тогда прогуляемся. -Элизабет улыбнулась и кивнула.

-Только переоденусь. - Элизабет побежала наверх. Крис был рад. Она ему нравилась, ну или он был в неё влюблён. Она была похожа на его мать.

Воспоминание.

-Мама! Ты где? - Крис пришёл домой, чтобы навестить свою мать. Он увидел следы из крови. -Мам?! Мама?! - забежал и увидел Зодиака, на полу лежала его мать. Мертвая, она была мертва. - Что ты сделал?! -Крис подбежал к своей матери. Зодиак убежал так и не обернувшись. Его мать лежала в крови. Крис держал её тело и плакал.  Так тихо, что никто бы не услышал. -Мама. Я отомщу ему. Обещаю. - поцеловал свою мать в лоб. Её глаза были закрыты. -Прощай. 

Конец воспоминания.

Элизабет спустилась вниз. Такая красивая.

-Ты красивая. - произнёс Крис и Элизабет улыбнулась искренне и по детски. -Пошли. - Элизабет улыбнувшись кивнула.

Гуляя по парку они смеялись им было вместе хорошо. Элизабет забыла о мести.

-Будешь мороженное? - спросил Крис. Элизабет кивнула. Крис побежал к ларьку. Элизабет заметила, что по её щеке пошла  слеза. Вытерла её.

Воспоминание.

-Слушай, будешь мороженное? - спросил Дэн. Элизабет кивнула. Дэн побежал к ларьку. Тогда она была впервые счастлива. -Держи. - протянул он её любимое мороженное.

-Как ты узнал? - удивленно спросила Элизабет.

-Я почувствовал. - он  поцеловал её  в нос. Та его поморщила, как ребенок. Дэн засмеялся. -Ты такая смешная.

Конец воспоминания.

-Держи. -Крис протянул её любимое мороженное.

-Как ты узнал? - удивленно спросила Элизабет, чувствуя дежавю.

-Почувствовал. - он поцеловал её в нос. Та снова поморщила его. -Ты такая смешная. -Элизабет ели сдерживала слезы. Он был похож на него. Очень сильно. "Я не стану мстить. Я просто не смогу" - подумала она. Тут ей позвонила Мелиса.

-Прости. - она отошла и ответила на звонок. - Да? 

-Сегодня собрание в 6 вечера. Не опаздывай. Тебя будут награждать. Снова, только без маски. -Элизабет это не понравилось. Снимать маску и все её узнают. Но это работа. 

-Хорошо я буду. - в это же время позвонили Крису. И Крис понял. Зодиак жив.

ЗодиакМесто, где живут истории. Откройте их для себя