Глава 2

26 2 0
                                    

Если жизнь - галлюцинация,

то смерть - иллюзия.

POV Элизабет

Где же я их видела? Никак не могу вспомнить. Блин, пофиг на них.

-Лизи, подожди меня. - Эмма пыталась докричаться до меня. Но только сейчас я услышала её.

-Аа? Что? Прости, я задумалась. - нет я не чувствовала вины. Но она не должна узнать об этом.

-Да ничего. Я понимаю. -Эмма как же ты ошибаешься.

POV Автор.

Девушки после учебы вышли из колледжа. Они попрощались и разошлись в разные стороны. Элизабет шла домой, но она чувстовала, что за ней следят. Обернувшись, девушка никого не увидела. Но она знала, что кто то явно наблюдает за ней. Думать оеа об этом перестала и забыла. Элизабет не ошиблась, на противоположной стороне за ней следили парни. Но они никак не могли понять, почему именно она их жертва. За что её так сильно хотят убить. Заказ был заказ и как только второй парень хотел её застрелить, первый остановил его.

-Стой, я хочу узнать, что особенного в этой девушке. - он сам не понимал зачем ему это, но он точно знал, что к ней тянет. И если надо он убьёт заказчика если она не заслуживает смерти. Но заслуживает ли она смерти? Только она знает, что заслуживает, заслуживает как никто другой.

POV Элизабет

Дойдя до дома я хотела открыть дверь, но мне помешали. Да, что вам всем надо?!

POV Автор

-Девушка, не подскажите дорогу? - она повернулась на голос. Перед ней стоял парень. лет 19, накаченный, со смазливым лицом. она скривила лицо. Её бесят эти пикаперы. Но она быстро среагировав улыбнулась.

-Да конечно. - парень видел, как ей не хотелось это делать. Ему не нравилось. Когдп люди притворяются. Тогда на миг он передумал её не убивать. Но её действия переубедили его. У её ног замяукал котенок и он увидел её настоящую самую искрению улыбку. Она подняла его и начала с ним разговаривать, что вызвало у него улыбку.

-Ты потерялся? Бедненький. - у Элизабет всегда была слабость к котятам. Это то, что осталось от неё прежней, но вспомнив о парне, она всё также улыбаясь повернулась к парню.

-Так куда тебе нужно? - спросила Элизабет всё сильнее прижимая к себе котёнка.

-Ближайший магазин. - Элизабет указала за его спину. Парень почувствовал себя глупо. -Я Кристофер. - он протянул руку. И тут она поняла.

-Я Элизабет. Ты новенький в нашем коллеже. - всё ещё улыбаясь Элизабет пожала руку. Она впервые так долго улыбается.

-Спасибо, что подсказала. Я в этом городе не давно. -Элизабет всё ещё улыбаясь кивнула и смотрела в спину уходящего парня. Всё таки где то она его видела и теперь даже голос кажется знакомым. Отбросив все не нужные мысли вместе с котенком зашла домой. Кристофер подошел к своему другу.

-Ну и? Ты что нибудь узнал? -Кристофер только отрицательно покачал головой с глупой улыбкой на лице. -Да, друг ты походу влюбился. - Кристофер только шире улыбнулся.

ЗодиакМесто, где живут истории. Откройте их для себя