¤

60 5 0
                                    

Здравствуйте. Звать меня Анжела. И начну я с того, что я была, самой единственной девочкой в своем районе, с некрасивой внешностью... да что тут! Я и телом не вышла!

Я не знаю в кого пошла, но точно не в своих родителей.

Мама у меня всю жизнь была привлекательной, если верить ее фоткам детства. И сейчас она очень красивая, даже если ее волосы слегка поседели и кое-где появились морщинки, когда она улыбается.

Я даже на отца собственного не была похожа.

Порой, я думала, может я не биологическая дочь родителей?

Но сразу отбрасывала эту мысль в сторону. Мне хотелось верить в лучшее.

Мама всегда мне говорила, что до 3 лет, я была очень милым ребенком с красивым личиком и большими карими глазами. Все любили со мной играть и нахваливали а-ля "Какой красивый ребенок" и т.д.

Мама была зла, когда в 4 года мой нос стал как картошка, глаза стали узкими,  темно-темно карими, будто бездна, а губы на все лицо. Она свалила все на завистливых людей, которые сглазили меня.

Знаю, выглядит очень тупо и смешно! Но в 5 лет, в детском саду, девочки сказали, что у меня длинные усики! И я обязательно должна их убрать... ну... и я их послушала. Я часто видела, как брился Папа, поэтому взяла его бритву и провела где у меня были "длинные" усики.

После этого я хорошенечко получила от мамы по шее, а от отца я получила красное от смеха лицо.

И когда я пошла в 1-ый класс, у меня были видны усики.... со мной никто не дружил... я была как белая ворона... или розовая курица...

Мне было обидно, что со мной никто не хотел иметь что-то общее...
Но со мной подружился какой-то парень. Он всегда мне говорил, что для него - я самая красивая и милая. Он учился в той же школе, что и я, но был в выпускном классе, что очень смущало.

Каждый день Николас приносил мне обед, делился конфетами и возил меня домой, на своей машине.
Он нашел общий язык с моей мамой и она всегда любила хвалить его.

Конечно, с начала она мне запретила разговаривать с незнакомыми людьми и уж тем более садиться к ним в машину, но упрямая я, не послушала маму и пожаловалась Нику.

Я была очень удивлена, ведь когда мама провожала меня в школу, она сказала так:

"-Доченька, тебя привезет братик Николас, хорошо?"

Я была бесконечно рада, что у меня есть такой хороший друг. Он был мне как старший родной брат. Защищал меня и всегда целовал в щечку, когда довозил меня до дома.

Его светло-голубые глаза всегда оставались в моем сердце.
Когда очередной раз, надо мной издевались одноклассники, Ник увидел это и мальчикам мало не показалось. С того дня со мной дружили все одноклассницы! И дарили разные подарки. Я была так счастлива тогда. Но смущало одно...

Все они всегда спрашивали не обо мне, а о Николасе...

Я была очень зла...

Моё Сложное ДетствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя