-Нет. Совсем нет... - Я покачала головой в знак отрицания и уверенно посмотрела в глаза Нику.
-Совсем-Совсем? - его голубые глаза будто в душу заглядывали.
- Ну... только если чуть-чуть... один процент...
-А может больше?
-Нет!
-Ну ладно...
Мы долго разговаривали о разном и узнавали все больше друг о друге. Радовало то, что он не обращал внимание на мои прыщи, и лишний вес. Очень радовало....
-Николас... Я очень хочу вернуться в прежнюю форму. Из-за подросткового возраста я стала еще страшнее... я не могу нормально показываться на людях... мне стыдно смотреть в глаза человеку. Я всегда отвожу взгляд и прячу свое лицо по масками и капюшоном... но лишний вес спрятать не получается... - по щеке скатилась слеза, но я сразу же ее вытерла.
-Ты что, малая, не плачь. Я обязательно тебе помогу! - он подмигнул мне и встав со стула, обошел стол и обнял меня... мне всегда нравилась поддержка с его стороны.
-Никогда, слышишь, никогда не думай, что ты не красивая. Ты красива душой...
Внешность не важна.Я улыбнулась и к этому моменту как раз пришла мама. Она очень обрадовалась приезду Ника и призналась, что скучала по нему.
Еще она наговорила ему про меня много чего, но как раз вовремя пришел папа и она замолчала.Через 2-3 дня я начала приводить себя в порядок... Как раз начались летние каникулы и было много свободного времени. Каждый день мы с Ником ходили в спортзалы и тренеровались часами. Когда дело касалось спорта, Ник был очень суровым.
С начала за неделю я скинули всего 3 килограмма. Меня это сильно растраивало. Но Николас объяснил, что резко результата не добьешься и надо хорошенечко потрудиться.
Набрать вес - это легко, а скинуть - очень сложно.
Конечно, было много раз, когда я просто наотрез отказывалась продвигаться дальше. Но Ник делал все, что-бы я не оставляля дело не до конца.
Как там поговорка гласила?
Сдаваться в начале пути - слабость.
Сдаваться по середине - глупость.
Поэтому или не начинай путь, или иди до конца.Эта поговорка давала мне энергию.
С начало я была не довольна, ведь во мне ничего не изменилось. И тогда Ник опустошил наш холодильник, оставив там огурцы, петрушку и воду.
Папа был не доволен, ведь из-за меня мама готовила все диетическое, но свыкся с этим и даже полюбил вегитерианскую еду.
Родители поддерживали меня, чему я была очень рада.Постепенным результатом я была довольна.
Моё лицо похудело и вытянулось, из-за этого нос не стал казаться большим. Прыщи ушли. Но остались незаметные шрамы, но и они со временем прошли. Губы стали намного меньше. Или это из-за изменения лица. Мой 2-ой подбородок исчез, чему я была очень рада. И руки похудели.Николас говорил, что с начала худеет лицо и руки, а потом уже тело и ноги.
Это дало мне еще больше уверенности. Еще Ник посоветовал мне всегда улыбаться и напрягать щеки, ведь так я научусь красиво улыбаться и на щеках появятся ямочки, что будут делать меня красивее.Я делала все, что он мне советовал и все работало. Спустя два месяца мы сравнили прежнюю меня и нынешнюю. Мама даже заплакала от переизбытка эмоций, но быстро пришла в себя.
Николас все время странно на меня поглядывал, что смущало...
Что с ним случилось?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё Сложное Детство
RomanceИстория моей сложной подростковой жизни... Возраст не имеет значения.