¤¤¤

30 5 0
                                    

Все прекрасно знали, что он уехал доучиваться в Лондон и воспользовались этим случаем.

Нет, я не была обижена на жизнь! Я каждое утро благодарила Бога, что вообще проснулась этим днём. И каждую ночь мольлась, что-бы хоть раз увидеть Ника...

Пролетали минуты, часы, дни, недели, месяца, года... и что там еще есть?

Прошла будто вечность, с того дня, как он уехал, оставив меня одну...

Свои проблемы я стала заедать. В итоге на моем маленьком лице, кроме огромного носа и губ, были и прыщи! Так я набрала вес... и была самой толстой в классе...

Конечно, не обошлось и без издевательств в мою сторону. Но я терпела.

Мама водила меня к разным диетологам, косметологам,  но все тщетно... ничего не помогало...

В один день случилось чудо.

Когда родители были на работе и я осталась дома из-за болезни, в дверь позвонили.

Открыв дверь я увидела огромную корзину с ромашками и огромную мишку. Тогда я подумала, что это соседям, ведь кроме нас на этом этаже жили еще 2 семьи.

Через минуты 3 в дверь опять позвонили, я уже вся раздраженная засунула в рот бутерброд и пошла открывать.
Увидев перед собой Николаса, мой завтрак упал на пол с глухим звуком.

-Малая! Иди ко мне! - он расставил руки для обнимашек, но я закрыла дверь и потерла глаза.

-Я ведь забыла его уже, чего он мне мирещется, - я опять потерла глаза и заглянула в глазок. Николас все еще стоял там.

Придя в себя, я округлила глаза. Вытащив  стакан воды, на всякий случай я его облила, что-бы быть уверенной, что мне не мерещится. Лицо Николаса нахмурилось и он вытер рукавом кофты лицо. И тогда я побежала с обнимашками.

-Эй! Задушишь же! - он засмеялся и крепче обнял меня.

-Я скучала! Сильно-сильно! - я заплакала и повисла на его шее, но вспомнив, что тяжелая отпустила Ника.

-Я тоже сильно-сильно скучал, малая! - потрепал меня по и так потрепанным волосам и поцеловал в щечку. Я уже привыкла к этому жесту, поэтому не смутилась и пригласила его в дом.

Я заварила кофе и поставила на стол булочки.

-Ты так изменилась. Но твои пухлые щечки, все те же мягкие, - он улыбнулся и отпил из чашки.

-Я знаю... - Я рассказала ему все, что произошла, пока его не было в Нью-Йорке и он сто раз просил прощения за то, что оставил меня.

-Так было надо... извини. Если бы я не уехал, то был бы без образования... а сейчас мне осталось лишь найти работу по своему опыту и все.

-Тебя не было 8 лет! Но ведь университет всего 4-5 лет занимает. Почему ты был так долго?

-Так я два года в армии служил. И после года обучения, взял отпуск на год, что-бы подработать, а то не успевал на жилье заработать. Зато сейчас я могу успешно завести свой бизнес.
Ты ведь сильно скучала по мне? - он хитро улыбнулся и прищюрился.

Скучала ли я?...

Моё Сложное ДетствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя