¤¤¤¤¤

38 6 3
                                    

Через несколько недель Николас и мама отвезли меня в салон. Я не хотела расставаться со своими волосами, но мама хотела постричь их в "лестницу". Моя челка прилично отросла, а значит можно стричься в "лестницу".

В салоне все прошло успешно и уже на следующий день мы поехали покупать мне одежду, ведь моя старая была мне ой как велика...

Одежду выбирала мама. И в этот раз мы ездили без Ника. У него было собеседование в компании, которая производит машины. Я пожелала ему удачи и поцеловала в щечку. И его реакция меня напрягла. Он отвел взгляд, вместо того, что-бы улыбнуться мне, как раньше. Я даже немного смущения увидела на его лице.

После так сказать "шоппинга" мы уставшие вернулись домой. Школа начинается через неделю и мне совсем не хотелось туда идти. Мне, как и всем другим, хотелось показать свои шмотки и прийти домой.

Ника приняли на работу и он все меньше времени проводил со мной. Я конечно понимала его. Но все равно без его поддержки и без самого него, было одиноко.

Мы общались с ним по телефону и это радовало.
Николас мне начал нравиться не как друг или брат, а как парень. И я прекрасно понимала, что должна спрятать свои чувство как можно глубже в сердце.
Ведь ему 25 лет, а мне всего 16... И было бы глупо, если у нас бы были серьезные отношения. Все эти мысли я упорно старалась забыть, но тщетно. Они как на зло лезли в голову каждый час.

Теперь, когда я не стеснялась показываться на людях, мы с мамой часто ездили по ее делам и магазинам.

С такими темпами неделя прошла быстро. И я уже пошла в школу. Никто не обращал на меня особого внимания, просто одноклассники охали и ахали, шепчась за спиной, что мне не нравилось. Многие учителя были удивлены и хвалили меня. Даже "Элита" школы - Эдвард, обратил на меня внимание, он стал здороваться со мной при встречи и спрашивать как дела.

Конечно, я знала, что это фальшивая улыбка и интерес ко мне, поэтому игнорировала его. В школе начало все налаживаться. Никто не трогал меня, как в прошлом году, но и никто не разговаривал со мной, что радовало. Иначе бы я съязвила...

Каждый день меня забирал Николас, ведь уроков было много, 10 класс все таки.
Многие узнавали Николаса и здоровались, особенно ученики женского рода, что очень бесило. Но вредная я, сказала Нику, что-бы он не здоровался ни с кем. Его это расмешило, но он согласился.

В один прекрасный для меня день, мы с Ником поехали в кафе, после школы. Тогда то и случился мой первый поцелуй. С Ником.

Боже как мне было стыдно смотреть ему в глаза после этого! Но Ник держался уверенно и это подбадривало меня. Он достал цепочку из кармана и надел ее на мою шею. Смотрелось очень красиво. После этого он сказал мне то, что я запомню на всю жизнь.

-Я слишком рано признался тебе... а собирался в твой выпускной...
Знаешь... Когда я увидел тебя первый раз, пошел снег. И одна прохожая старая женщина остановила меня, указала на тебя пальцем и сказала, что ты моя судьба. Ты тогда совсем ребенком была... как и сейчас... бегала туда сюда, ловила ртом снежинки. Я тогда испугался той старухи и не поверил. Ведь как взрослый парень и ребенок могут быть вместе, да? Я тоже так думал. Но после того дня меня мучали кошмары, эта старуха нашептывала мне, что ты моя судьба.. И что-то типа этого... - Ник сделал глоток кофе и продолжил:
-Но когда я сдружился с тобой, ты мне очень понравилась. Ты была милой и маленькой. Я чувствовал ответственность рядом с тобой. Ты заменяла мне маленькую сестренку, которой у меня не было. Ты заполнила все уголки моего разума. Друзья думали, что я болен и обзывали педофилом, донося до меня, что бы я оставил тебя и жил своей жизнью. А когда я уехал учиться в Лондон, мне было очень тяжело без тебя... только смотрев на общую нашу фотку, я успокаивался и мог учиться дальше.
Тогда я подумал, что реально болен педофелией, но побывав у психолога, больше не страдал этой мыслью. А когда вернулся, увидел тебя в первый же день моего пребывания в Нью-Йорк. Ты была в магазине. В толстой спортивке, с натянутым до лица капюшоном. В жару...
На следующий день, я сразу приехал к тебе...
Я люблю тебя, Анжела...

Я даже не заплакала и сразу обняла его.

С тех пор мы с Ником официально начали встречаться. Мы могли держаться за руки, переплетая пальцы. Он ревновал меня ко всему, но не показывал этого. К тому же и я злилась, когда он долго не отвечал на мои звонки, смс-ки и поздно возвращался домой.

Но не смотря на то, что он старше и у нас разные вкусы на все, мы привыкли к друг другу.

Не имеет значения, красив ты, или нет. Тебя полюбят такой, какая ты есть. С твоими тараканами в голове, минусами и другими мелочами. Если ты реально полюбишь, ты изменишься для него.

Не важно какая между Вами разница в росте, в возрасте или у Вас разные мнения и вкусы, Вы можете просто подстроиться под него(нее). Если сделаете первый шаг, то обязательно за ним, последует два шага... Если он потастоящему Вас любит и верит в Вас.

Он изменит Вас...

И Вы это сразу же заметите. Николас сделал меня "красивой" своей душой. Своими привычками и характером. Ведь изменилась то я, ради него....

🎉 Вы закончили чтение Моё Сложное Детство 🎉
Моё Сложное ДетствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя