Жертва #1

148 4 0
                                    

Стоял тихий осенний вечер...
Многие предпочли бы просто тихо посидеть дома в окружении своих близких, или просто пройтись по красивому в это время года лесу..... собственно что и предпочла наша жертва.

***
Паренёк,лет двадцати бежал по длинному и как ему казалось бесконечному лесу. Отдаляясь и отдаляясь от жутких, преследующих вздохов и шелеста опавшей листвы.

-"Что?! Неужели мои молитвы были услышаны!?"- подумал парень при виде небольшого заброшенного здания. Его не волновало: что это за здание,почему оно именно тут или что там хранится. Он был несказанно рад тому что есть хоть какой-то шанс избавиться от преследователя или скрыться от него.

Недолго думая парень забежал внутрь. Как он и думал: заброшенный склад.
-"То что нужно"- прокрутил у себя в голове парень,попутно просматривая апартаменты этого здания.
-не густо....- с большим разочарованием прошептал себе под нос парень. На складе было всего лишь несколько почти полностью прогнивших коробок и пару стеллажей.
-"Что ж.... деваться некуда"
Паренёк как можно скорее побежал в дальний угол здания,и спрятавшись за стеллажом и нескольками коробками притаил дыхание в надежде что его не заметят.

Через две минуты ворвался ещё один парень,менее обеспокоенный и запыхавшийся. Выглядел он.... мягко говоря как человек из психбольницы .В руке был небольшой топорик,видно что ухоженный. Улыбался ну уж очень жуткой и совсем не доброй улыбкой. Улыбка - единственное что смог разглядеть парень, так как пол лица его преследователя закрывал светло-серый капюшон.
-Ну где же ты?~-с наигранным недоумением и обидой протянул преследователь.

С каждым шагом сердце испуганного парня билось всё чаще и чаще из за приближания его преследователя.

На конец убийца заметил не большой кусочек накидки,что торчал из под коробки...
---------------------------

Как-то так(
Не очень первая глава,но всё же)
Так же, все фото и рисунки будут взяты из интернета (ясно почему,ведь я рукожоп который ненавидет своё "творчество")
Делать ли мне проду?

Все могут меняться,даже те...кому это может стоить жизни...Место, где живут истории. Откройте их для себя