Лист тревоги

35 0 0
                                    

Как только силуэт услышал такой предательский для ребят скрип двери,сущность метнулась в глубь коридора и завернула за угол дальше в катакомбы. Ребята минутку стояли в глубоком ступоре,а потом метнулись в след за таинственным существом. Но как только они повернули за угол сразу поменяли планы. Катакомбы уходили всё глубже и глубже,не давая и шанса найти того кто забежал туда. Ребята это быстро поняли и переглянувшись принялись пересматривать содержимое этого архива.

Тем временем на базе
Pov Кросс

Я получил задание от заказчика. Было очень странно что такое лёгкое задание поручили сразу трём монстрам. Как по мне там делов с головой хватит на одного. Ну да впрочем наверное совпадение. Сейчас нужно найди этих кретинов и дать задание.

Через час

Как только я подошёл к нашему дому я услышал крики и вопли:"Ну хватиииииит!!!! За что я это заслужил?!! Нет! Стой!!". Судя по крику это был Даст. Только он может ввязаться в какие-то неприкосновенности в собственном доме. Я зашёл и увидел лежащего на полу Даста,полностью связанного красной лентой. Рядом с ним лежал перевёрнутый скейт. Тут из соседней комнаты я услышал зловещий смех.
-И куда ты убежал?- услышал я и в туже секунду влетела девушка. Она была одета в чёрную юбку чуть выше колена,бледно розовую рубашку а на шее красовался амулет. Девушку я узнал ещё по голосу,такой тонкий и милый голосок имела только сестра Даста,Лили.
-О! Привет Кросс! А мы тебя ждали-сказала она и быстро забыв о Дасте бежала ко мне протягивая руки.
-И я рад тебя видеть-сказал я россматривая амулет,что-то привлекло меня в этом амулете.
-Что такое? Амулет понравился?-глянула на меня Лили,видно что мой заострённый взгляд был слишком уж "без палевным".
-Ну да,есть такое. А от куда он у тебя?- поинтересовался я.
-Мой новый парень мне его подарил,Жак.
-У тебя новый парень?
-Ага! Я уже думала что не смогу найти себе парня как тут нарисовался он, забавно правда?
-Не то слово...
Я призадумался,амулет,какой-то Жак не с того не ссего. Что-то мне это напоминает,но не помню что. Из моего ступора вывел меня такой ненавязчивый голос Даста

-Может вы мне поможете?

Я так задумался что и забыл спросить,за что так Даста?

-Нет,не поможем! Ты заслужил!- воскликнула  Лили поворачиваясь к лежащему на полу скелету.

Все могут меняться,даже те...кому это может стоить жизни...Место, где живут истории. Откройте их для себя