Архив тайн

44 1 1
                                    

Pov Найтмер

Чёрт! Ну не могу я так просто смотреть на него! Нужно что-то сделать. Я подбежал к мужику и резко вытащил свой нож,который находился у меня на поясе,благо он всегда прикрыт кофтой,и замахнулся рукояткой. Удар попал прямо по виску. Мужчина упал на землю,немного мокрую от недавнего дождя землю. На моё.....точнее на не только моё удивление Киллер не последовал за своим душителем. Он немного опёрся рукой на покрытое мхом дерево и......облизнулся?!! Или мне показалось.... В любом случае,он даже не поблагодарил меня. Это как-то....в его манере.

-Что ж...полагаю ты сделал это вопреки своему характеру,верно?Найти?-задал вопрос Киллер. Честно говоря,я понимаю что он специально нарывается на драку но.....он слишком вымотан,я думал слишком долго перед тем как спасти его душу от этого маньяка,кстати,кто это чёрт возьми был?!

-Эй,кто этот мужик?-задал вопрос я,не добро поглядывая на Киллера.

-Кто? Этот?-сказал он указывая на валявшегося на земле мужика. Я кивнул.

-Этот тот кто хотел меня убить! Разве не ясно,Найти?!-Крикнул мне Киллер попутно идя ко мне с распростертыми руками.

-Ты что творишь?!-вскочил я пытаясь понять в чём подвох.

-Довольно! С нас хватит. Что нам с ним делать,Босс?-не выдержав задал вопрос Эррор.

-Пока оставим,но это предупреждение действует лишь до следующего инцидента-ответил я косо смотря на Киллера,думаю он понял.

Pov End Найтмер

Pov Киллер

Вот же блять! Если ещё раз попадусь меня точно кто-то из них закопает. Я в этом уверен. Ещё бы от этого мужика отвязаться. И стоп.....он только что назвал Найтмера "Босс"...это значит что.....пха...я думал я сделал достаточно что бы их отпугнуть от этого.....но походу я ошибся.Надо бы валить от сюда,да побыстрее. Пока эта шайка о чём-то болтала я собрал все остатки сил то у меня оставались оттолкнулся от дерева на котором лежала моя рука и ринулся со вех сил в корпус. Понятия не имел почему я так усердно бежал,и почему так сильно хотел вернуться. 

Pov End Киллер

После того как Киллер убежал наша группа не спешила его догонять. Они хотели понять кто же именно напал на их бывшего друга. Что им и удалось,не сразу конечно но,удалось. Их мысли разогнал преподаватель,уж больно знакомый нашим скелетам.

Все могут меняться,даже те...кому это может стоить жизни...Место, где живут истории. Откройте их для себя