Персонажи

87 2 3
                                    

Ну теперь можно и про персов,так сказать "лирическое отступление" (так говорит моя учительница 😹👌). Фото я не буду вставлять так как думаю все знают как выглядят обычные Сансы (Хоррор,Даст,Киллер и т.д.).
Также хотелось бы сказать что каждый персонаж будет роззказывать свою историю. Могут быть резкие переносы во времени. Так же тут присутсвует магия~~~. И идите в пень если вам не нравится (мой фанфик! Делаю свой канон).
Так же я буду добавлять уникальные способности главным героям и некоторым второстепенным персонажам. Но можно не боятся того что я сделаю с них феечек(ну или же не убиваемые  машины для убийств).

      ~~~Персонажи~~~

Найтмер:
Альфа
Главарь банды убийц
20 лет
Мама - --------
Отец - ---------
Братьев и сестер нет
Пол жизни жил на улице после чего был успешно передан органам опеки.
В 15 лет усыновили.
Через год убил своих приёмных родителей и сделал всё как несчастный случай.
В институте основал банду после чего познакомился с Дастом,Хоррором,
Еррором,Кроссом и Редом.
Пара - отсутствует

Даст:
Омега
Участник банды Найтмера
19 лет
Мама - -----
Отец - умер от сердечного приступа
Есть сводная сестра - Лили
Когда Дасту было 7 лет мать безследно
изщезла. Через пол года отец поженился потому что его "невеста" забеременела от него. 
В 8 лет родилась Лили.
В 14 лет Даст подставил своего отца и убил его жену. Через 3 месяца отец умер от сердечного приступа в тюрьме.
Их передали органам опеки и в 16 лет их приняли в семью богатые люди.
Они с ними общаются и по сей день.
В университете познакомился и вступил в банду Найтмера.
Пара - отсутствует

Хоррор:
Альфа
20 лет
Участник банды Найтмера
(правая рука Босса)
Мама - жива,находится за границей
Отец - погиб при аварии
Братьев и сестер нет
Жил до 8 лет в полной семье после чего погиб отец. Мать всеми силами ростила Хоррора в одиночку и у неё это хорошо получалось.
С 13 лет начал воровать.
В 16 лет совершил первое убийство,после чего начал заниматься этим самостоятельно.
Отлично владеет холодным оружием.
В университете познакомился и вступил в банду Найтмера.
Пара - отсутствует

Еррор:
Омега
17 лет
Участник банды Найтмера
Мама - -------
Отец - --------
Была сестра Хайли
Всю жизнь прожил у дяди который погиб после того как Еррор поступил в университет,где и познакомился с бандой.

Пара - отсутствует

Кросс:

####################################•страницы вырваны•
####################################

Ред:
Омега
18 лет
Участник банды Найтмера
Мама - --------
Отец - ---------
До 15 лет был отличный примером подражания для его одноклассников.
Был отличником,семья хорошо к нему относилась. Родители были не бедными,ровно до того момента пока не исчез отец. Мать начала пить. На Реде это оставляло отрицательный результат. В 16 лет из за не хватает денег мать заставила Реда работать "подстилкой" для одиноких альф.
После чего через пол года у матери изъяли родительские права.
Ну и универ и т.д.

}={}={}={}={}={}={}={}={}={}={}={}={}={}={}={}={


Сори за долгий "отпуск" (=_=")
Ну вот и всё.
(454 слов)  

Все могут меняться,даже те...кому это может стоить жизни...Место, где живут истории. Откройте их для себя