В этой главе не будет ничего важного. Я лишь хочу немного разбавить обстановку и показать вам обычный учебный день наших героев. Сразу хочу сказать что в этой главе не будет ничего особенного. Вообщем,кому это особо не интересно смело можете не читать. Могу обещать что вы почти ничего не упустите. Ну а тем кто остались,приятного чтения)
И ещё одна очень важная деталь,эти события происходят в прошлом,примерно неделю назад.Эти события НЕ СВЯЗАНЫ с событиями настоящего. Эта глава была написана лидля для того что бы показать обычную жизнь персонажей,окей?
__________________________
На утро
Время: 06:00
Дом Найтмера
Ребят разбудил жуткий визг Лили:
-ПРОСПАЛИ!!!
Первым подскочил Даст.
-Как проспали?!
После него уже начали бегать по кухне Хоррор и Ред,рассуждая чего бы им пожрать. Тем временем Эррор уже заканчивал водные процедуры. Первый,кто заподозрил что что-то тут не так был Кросс. Он прекрасно понимал что Лили незачем вставать в такую рань лишь для того что бы разбудить всех. Он взглянул на часы и крикнул:
-Ребят!Отбой! Только шесть утра!
Все облегчённо вздохнули с этими словами. Но через мгновение все эмоции которые переживали скелеты заменились на гнев. У Найтмера появились тентакли. А у Хоррора нож(да он сам призвал(это одна из его способностей)). Кросс сразу понял что пахнет жареным и поспешил успокоить ребят. Благо ему это удалось и все разошлись по своим делам. Через некоторое время ребята всей толпой направились в университет. Путь их был не очень долгим. Но в этот раз они решили пройтись более долгом маршрутом. Не далеко от их дома,который к слову находился почти на краю города,был большой парк. Этот парк,если так поделить, растянулся примерно на квартала три или четыре,и это только в одну сторону. Осенью и весной за парком более тщательно следят. Проходя по аллее из разных видов деревьев,слушая как ветер колышет листья,после чего уставшие держаться лепестки падают на землю и становятся одни целым с простынёй,корой окутана земля.Смотря как на этой простыне переливаются лучи солнца из за ранней росы,невольно вспоминаешь как сам,в детстве гулял по похожим местам,окунаешься в прошлое,вспоминаешь самые яркие моменты своей жизни,такие же яркие как первые лучи солнца,что будили большинство монстров нашей компании. Далее по маршруту шла обычная на первый взгляд улица,напрямую ведущая к их месту назначения. Проходя по этой улице,мимо старых лавочек где продавали свежую выпечку,каждый вспоминал самые яркие моменты. Кто-то от таких воспоминаний побледнел,кто-то улыбнулся,ну а кто-то вообще не имел ничего,что можно было вспомнить. Для тех кто не желал вспоминать те осколки разбитой души или даже сердца,никак не могли смириться с той мыслью что им этого места не избежать,и каждый день приходилось вспоминать те болючие кусочки потресканного,детского сознания.Ну а те у кого с этими местами воспоминания были положительные,были как лучики солнца в этой мрачной толпе. Они хотели бывать здесь чаще,ведь так сложно найти положительные эмоции в такой отвратительной "работе". Найтмер прекрасно чувствовал положительные эмоции некотрых его товарищей,ведь он отлично знал,что им не чуть не лучше остальных,он позволял им хоть на короткое мгновение почувствовать себя счастливыми. По пути в университет все привычно занимались своими делами : Хоррор с Дастом и Лили дурачились,общаясь на любимую ими тему "ужасы",Ред переписывался со своими виртуальными друзьями,вечно краснея от их пошлых шуток в его адрес,Еррор шел ближе к Кроссу,нет,они не болтали как лучшие друзья,просто шли молча,Кросс что-то читал с телефона,видимо снова какую-то статью об убийстве или искал нового клиента,ну а Найтмер шел в самом конце,контролируя всех. Как только компания дошла до пункта назначения парни попрощались с Лили и зашли внутрь.После чего розбрелись по своим аудиториям. Найтмер и Даст,как вы уже знаете учатся в одной группе. Кросс и Ред в другой. Эррор учится отдельно от своей компании. Ну и Хоррор тоже порознь от остальных.Теперь плавно перейдём к их специальностям. Найтмер и Даст не поверите,но они учатся на юридическом факультете. Кросс и Ред изучают оружие,как и магическое так и обычное. Эррор связан с программированием. Хоррор специализируеться на магии. Теперь коротко о специальностях,что бы вам было ясно. Изучение оружия-правильное использование оружия,распознавание опасного для жизни оружия (объясняю,в их мире присутствует магия,с её помощью можно создать или наложить эффект который отрицательно скажется на своём владельце.Например высасывание сил.),также создавать оружие их тоже учат,распознавать вид/расу владельца оружия. Специалисты по магии изучают магию(как не странно),её историю,виды магии,какая магия у определённой расы,как узнать обладает ли вообще то или иное существо магией,и как бонус они тоже учат оружие поэтому факультеты магии и оружия иногда могут пересекаться. Про юристов и программистов нет смысла что либо говорить так как ничего нового нет. Пары длятся примерно до пяти вечера. К слову,когда кто-то задерживается на какие нибудь дополнительные мероприятия,если задерживается лишь один то остальные ждут,если больше одного то просто предупреждают что уже ушли. Так сделано лишь по одной причине: когда-то по нелепой случайности их группу чуть не раскрыли и на чёрном рынке за их голову поставили немалую сумму. Конечно потом всё разрешилось но страх за то что такое может повториться их не покинул. Поэтому никто не ходит один.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все могут меняться,даже те...кому это может стоить жизни...
FanficВ этой истории идёт речь о неких "убийц на заказ", у которых в один день изменилась вся дальнейшая судьба...