Сыльги быстро оттолкнула Чона и спрыгнула с подоконника, взяв книгу которая лежала на столе, она сделала вид, что показывает её Чонгуку.
-Да?
-Сыльги, все в порядке? ты выключила утюг? -спросила мама девушку. «Какой утюг? » спросила саму себя Сыльги.
-Да да, она его выключила, все хорошо миссис Ким- ответил за неё Чонгук.
-Хорошо, спускайтесь скоро торт будет готов- мягко улыбнувшись сказала женщина и закрыла дверь.
-Ухх- выдохнув Сыльги бросила книгу на кровать.
-Так на чём мы там остановились? -игриво прибодняв бровь и хитро улыбаясь сказал Чон, положив руку на плечо Сыльги и приобняв.
-Только об одном и думаешь Чонгук- сбросив его руку она побежала вниз.
-Всё было очень вкусно Ынха-помогая надеть пальто своей супруге, похвалил мистер Чон миссис Ким.
-Да да, очень вкусно дорогая, а торт то! — поддержала мужа миссис Чон.
-Спасибо, мне очень приятно- хихикнув поблагодарила миссис Ким. Когда гости уехали, Сыльги пошла к себе пожелав родителям спокойной ночи. Переодевшись она легла на кровать и стала думать о поцелуе Чонгука«Он был таким нежным»
-Эй, о чём это ты думаешь! — ударив себя по лбу шепнула Сыльги.
-Хватит! Хватит! СПИ! — она закрыла глаза и провалилась в сон, всё-таки тяжёлый день дал о себе знать.
***
Утро 8:30
-О боже, я опаздываю- выбегая из комнаты девушка посмотрела на свои наручные часы, поправив воротник блузки она выбежала из дома, чмокнув родителей у порога.
На девушке было надето это***
-фуух успела- упав в объятия Джису проговорила запыхавшаяся Сыльги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя ненавижу Чон Чонгук
FanfictionКим Сыльги- ученица одной из самых престижных школ Кореи. Чон Чонгук- сын лучших друзей родителей Сыльги. Девушка до жути ненавидит Чонгука, а он хочет её.