4

179 7 2
                                    

Сыльги подвезли родители Чонгука. Мистер Ким ничего не спрашивал, а миссис Ким не могла умолкнуть, спрашивая о их отношениях. Приехав домой Сыльги пошла к себе, одев школьную форму, нарисовав маленькие стрелочки и распустив волосы, она пошла в школу. У школы девушка встретилась с подругой. Джису видела, что Сыльги какая-то грустная.

-Что-то случилось? - спросила Джису.

-Чонгук улетел- грустно ответила Сыльги.

-Так ты должна радоваться! -похлопала девушка по плечу подруги.

-Он мне опять... - не закончила предложение девушка, ибо её подруга знала про её чувства к Чонгуку, год назад.

-Ты его ещё на прошлой неделе ненавидела- напомнила Джису, садясь за парту.

-Знаю, но я уже скучаю- поникла Сыльги, вытаскивая учебники из шкафчика.

-Может после экзаменов, слетаем к нему, - протараторила Джису когда прозвенел звонок.

-О, хорошая идея! - Сыльги села рядом с подругой, глаза её заблестели.

***

-Спасиибо- поблагодарив маму за одобрение, Сыльги запрыгала на месте.

-Спроси всё у мистера Чон, хорошо?

-Хорошо! - Радостная Сыльги побежала к себе. Написав мистеру Чон, она все разузнала о Чонгуке, попросив его ничего не говорить Чонгуку.

***

-Ай, больно- прошипела Джису упав и уронив книги.

-Всё в порядке? - девушка увидела перед собой мужскую ладонь. Взяв парня за руку она встала, отряхув юбку она увидела, что у неё появилась не маленькая ранка на коленке.

-Ащщ, ну что за день?! - возмутилась Джису и шипя от боли.

-Это твои? - парень поднес к её лицу две книги, пока та думала как теперь идти домой.

-А? Да спасибо- немного поклонилась девушка, она убрала одну прядь за ухо и взяла книги.

-Эй, ты же Джи... Джи. Су, Джису! - сказал парень, показывая пальцем на девушку.

-Ты же подруга Сыльги, верно?

-Да, это так- удивилась Джису, и начала вспоминать где-же она могла его видеть.

-Ааа, друг... Чонгука? - вспомнила девушка.

-Да, это так- мило улыбнулся Чимин, его глаза стали похожи на полумесяцы. Джису улыбнулась ему «А он красавчик„подумала девушка. Чимин протянул руку, чтобы пожать ладонь Джису, девушка положила свою руку в крепкую ладонь парня.

-Ой! - ойкнула девушка, быстро остранившись, она начала дуть на свою ладошку. Чимин удивился, но посмотрев на её ладонь заметил, что её кожа на руке была содрана и кровоточила.

-Ого, пошли, у меня в машине есть аптечка- парень приобняв её за плечи повёл к машине. Посадив Джису на заднее сиденье, Чимин вытащив зеленку и ватку, протянул ей руку.

-Давай- сказал Чимин, девушка протянула ему свою руку.

-Ай ай аааа- застонала девушка.

-Прости- извинившись, парень подул на ранку. Обработав руку, Чимин взял лодыжку девушки, он положил её ногу себе на колени. На секунду Чимин пробежался глазами по её ноге и подумал‚А ножки стройные'. Закончив Чимин положил всё обратно в аптечку.

-Я тебя подвезу- заявил парень, посмотрев на Джису.

-Всё хорошо- заверила девушка и уже хотела открыть дверь, но Чимин потянул её за локоть.

-Я же сказал, что подвезу- надулся Чимин и вышел из машины. Сев на переднее сиденье, Чимин завёл мотор.

-Где ты живешь? - спросил парень выезжая из парковки. Девушка сказала адрес.

-А ты не такой как Чонгук- сказала Джису, смотря в окно.

-А какой я? - спросил Чимин улыбаясь.

-Ну ты добрый- ответила девушка, теребя край юбки, в этот момент она почему-то очень волновалась.

-Чонгук добрый, если его хорошенько узнать.- сказал Чимин, тормозя у дома Джису.

-Спасибо- поблагодарила девушка. Чимин повернулся к ней, её ладошки вспотели.

-Дашь номер? Будем друзьями! -улыбнулся парень, протягивая свой телефон девушке. Джису робко взяв телефон, сохранила номер. Отдав телефон хозяину, девушка попрощалась с Чимином и вышла из машины. Зайдя домой, девушка услышала оповещение на телефоне ‚Это мой номер). Добрый Чимин) ' Девушка сама не замечая улыбнулась.

Я тебя ненавижу Чон ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя