3

215 7 0
                                    

-Чонгук, хватит- девушка стала пытаться расцепить его руки, что крепко обнимали её. Чон повернул её к себе, и смотря в её глаза

-Нравишься ты мне, нравишься- тихо сказал Чон, он нежно поцеловал её и девушка не замечая этого ответила, он стал нежно посасывать её нижнюю губу.

-Прости- тихо сказала Сыльги, она оттолкнула его и быстро зашла в подъезд. Железная дверь захлопнулась перед Чонгуком. Девушка побежала к себе и уткнувшись лицом в подушку, она начала плакать. «Ему надо только одно, наверное он даже сказал такое, чтобы я oтдалась» ещё больше разревелась та. Она вспомнила, как когда Чон поцеловал ту девушку, то в её груди что-то больно ёкнуло. Он ей нравился до того как он уехал в Америку, после Америки он очень изменился, сначала он намекал, чтобы она с ним переспала, а потом он начал настаивать, но тогда когда приезжала семья Чон, его нежный поцелуй от которого Сыльги расстаяла, заставил её вспомнить того милого мальчишку.

***

-Что? как? — ошарашенно спросил своего отца Чонгук.

-Завтра ты вылетаешь в Америку, ты теперь будешь там обучаться.

-Я могу и тут- крикнул на отца Чон -Я ЖЕ СКАЗАЛ! — взорвался отец на Чонгука, швырнув документы на стол.

**

Сыльги приняла душ и собиралась лечь, но вспомнила, что надо написать Джину.
*21:27*
«Джин, прости, это был мой друг. Мими пропала, поэтому мне надо было срочно домой»
Пришлось соврать ей. К ней запрыгнул котёнок Мими«говоря», что она никуда не пропадала.

-Мими, прости- она обняла её и поцеловала.
*21:31*
«Все нормально, а с Мими? Она нашлась? ».
*21:33*
«Слава богу нашлась) »
*21:34*
«Это хорошо! Спокойно ночи, целую! »
*21:35*
«Спокойно ночи: *»
Она выключила светильник и вспомнила Чона «Чонгук, что ты наделал?» она положила руку на бешено бьющееся сердце и начала его успокаивать, проваливаясь в сон. Но она не услышала оповещение о СМС.
*21:42*
«Сыльги, завтра я улетаю в Америку на обучение, пожалуйста приезжай в аэропорт. Вылет в 8:00. Мне надо тебе кое-что сказать. Прошу тебя» Чон.

***

Утро 7:30 Сыльги проснулась и поцеловала сопящее маленькое чудо. Она взяла телефон, чтобы обновить новости. Её глаза округлились, она недолго думая побежала одеваться.

**
Аэропорт 7:50.

-Боже- она посмотрела время. Она пыталась позвонить ему, но он был недоступен. Слеза скатилась по щеке она не знала, где его искать.

-Сыльги! — Вдруг она услышала, она развернулась и сразу побежала. Она крепко обняла Чонгука, уткнувшись в его грудь и вдыхая его зпапах, разрыдалась.

-Малыш, не плачь- он поцеловал её макушку. Она поднялась на носочки и мягко чмокнула его в губы.

-Ты мне тоже нравишься- Сказала она, еще одна слеза покатилась вниз. Собрав большим пальцем её слёзы, Чонгук приблизился к ней и припал к её губам, она не задумываясь ответила, он просунул свой язык и начал играться с её язычком, последний раз мягко поцеловав её нижнюю губу, он обнял её уткнувшись в её изгиб шеи, вдыхая такой манящий запах.

-Я буду скучать малыш- с этими словами Чон выпрямился.

-Сынок, быстрее- позвал его мистер Чон, мягко улыбнувшись этой картине, а у миссис Чон покатилась слеза, Чонгук поцеловал Сыльги в лоб.

-Я люблю тебя Сыльги- проговорил он, смотря в её мокрые глаза.

-Я тоже- тихо ответила Сыльги не переставая плакать.

Я тебя ненавижу Чон ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя