*Прошёл месяц*
От лица Сыльги.
Вот и прошёл месяц, все экзамены сданы, еще совсем немного и я увижу Чонгука. Всё это время мы говорили по телефону, переписывались, разговаривали по скайпу. Всегда в конце разговора или переписок Чон говорил, что любит меня и ему не терпится увидеть меня, но я ему ещё ничего не рассказала. Пусть это будет для него сюрпризом. На моих глазах возродилась новая пара. Сначала Чимин ухаживал за Джису, провожал после занятий, гуляли, и наконец неделю назад, Джису рассказала, что у них был первый поцелуй. Ох, я так рада за них. Скучаю по Чонгуку. Скоро увижу его.***
Сыльги рано встала, волнуясь перед поездкой. Взяв билет который лежал на прикроватной тумбочке, она улыбнулась и поцеловала билет. Девушка побежала на кухню. У плиты стояла миссис Ким и готовила завтрак, рядом стояла кухарка и помогала ей. Тихо подбежав сзади, Сыльги поцеловала маму в щечку. -Ой, проснулась? Собрала вещи? — спросила миссис Ким, поворачиваясь к ней лицом и протягивая оладушек.
-Спасибо, да мам еще вчера- радостно ответила Сыльги.
-Ничего не забыла? — спросила мать, кладя готовые оладушки на тарелку.
-Неа- ответила девушка, кладя оладушек в рот.
-Собирайся давай, в 12 поедем-сказала миссис Ким, хлопая по попе Сыльги.
-Ага- взяв еще один оладушек, девушка побежала к себе. На лестнице Сыльги столкнулась с отцом.
— Совсем голову потеряла из-за поездки- сказал мистер Ким, улыбаясь и похлопав девушку по голове.
-Папа я так рада! — воскликнула Сыльги, обнимая отца.
-Спускайся, кушать будем-чмокнул отец макушку Сыльги. Девушка кивнула. Придя в комнату, Сыльги написала Джису. «Готова? »-Сыльги «Да, капитан)»-Джису «А Чимин»-Сыльги «Он уже у меня»-Джису «Ладно, встретимся в аэропорту, целую»-Сыльги. Сыльги побежала в душ, даже наверное полетела. Чимин тоже решил навестить своего друга и за одно отдохнуть со своей девушкой
**
-Чимин, подожди- захихикала Джису, печатая ответ Сыльги, пока Чимин целовал её шею.
-Отложи- парень забрал у неё телефон и положил на тумбочку. Он впился в губы Джису, девушка обняв Чимина за шею, ответила. Поцелуй становился более жарким и страстным. Парень всё углублял поцелуй, руки его поползли вверх, по бедру девушки и сжали ягодицы Джису. Первый стон сорвался с губ девушки. Для Чимина это послужило сигналом. Он аккуратно, не разрывая поцелуй, положил девушку на кровать. Почувствовав, как что-то твёрдое упирается ей в бедро. Девушка испугалась.
-По… Чимин… Подожди- еле как оторвалась Джису от поцелуя и посмотрела в глаза парню, его глаза были затуманеными от возбуждения.
-Все будет хорошо- тихо сказал парень и припал к её шее, посасывая и целуя бледную кожу девушки.
— но…но мы не успеем, Чимин- она сжала его плечи, внизу живота приятно затянуло и девушка тихо простонала. Чимин целовал её шею, оставляя красные пятна, его руки оказались под футболкой девушки и начали поглаживать её талию. Через тонкую ткань лифчика, он начал поглаживать аккуратную грудь Джису.
-Ах- сорвался стон с губ девушки. Чимин повис над ней и посмотрел в глаза Джису, она сразу же покраснела и перевела взгляд в сторону.
-Все будет хорошо, доверься мне- тихо произнес Чимин, девушка легонько кивнула. Парень припал к её губам, просовывая язык и начал играть с ее язычком. Он мял её грудь. Выпрямившись Чимин снял футболку Джису. Парень начал разглядывать её.
-Чимин- смутившись шепнула Джису.
-Любимая, ты прекрасна- сказал парень, придавая так уверенности своей девушке. Он расстегнул лифчик, кидая его куда-то в сторону, Чимин сразу же припал к правому соску Джису. Девушка тихо простонала. Чимин думал, что она только своим стоном может довести его до оргазма. Парень снял свою футболку. Девушка завороженно посмотрела на его крепкую грудь и пресс. Чимин взял ее руку и положил на свою грудь. Девушка сглотнув, неуверенно прочертила линию от груди до пресса. Чимин больше не мог сдерживаться. Он взял в рот её правый сосок, а левую грудь он начал массировать. Джису положила руки ему на голову и тихо стонала от удовольствия. Чимин проехался рукой вниз и просунул руки в трусики Джису. -Уже совсем мокрая- тихо произнес Чимин, кусая её ушко. Он снял шортики вместе с трусиками Джису, расстегнув ремень он снял свои джинсы.
-Сначала будет больно малышка- предупредил Чимин удобно устраиваясь между ног Джису. Он начал тихо просовывать головку, сморщив нос, чтобы не сораваться, но он не смог и быстро ворвался в её лоно, громко простонав от удовольствия. Девушка закричала от боли.
-Прости, любимая- прошипел парень, положив лоб на плечо Джису.
-Расслабься, прошу- произнес Чимин шипя, ибо она очень сильно зажала его внутри. Послушавшись, девушка попыталась расслабиться. Парень взял её бедра и положил их к себе на талию. Чимин начал медленно двигаться внутри. Джису было больно, но она терпела. Спустя время девушка привыкнув, вцепилась ногтями в спину парня и прошептала.
-Чимин,…быстрее- простонала под Чимином Джису. Это сорвало ему крышу, он начал переходить на быстрый темп, положив её ноги к себе на плечи, парень перешел на бешеный темп. Кровать скрипела и билась об стенку. По комнате были слышны только женские стоны, мужские рыки, скрип кровати и пошлые звуки. Под конец, Чимин быстро вышел из девушки, обильно кончив на живот Джису. Девушка содрогалась от первого оргазма. Парень вытер живот Джису футболкой и лег рядом с ней, укрыв обоих одеялом, обняв её он прошептал.
-Моя.- и устало закрыл глаза. Джису убрала с его лба мокрую челку и чмокнула его в губы. Парень улыбнулся и положил свою ладонь на попу Джису немного сжав. Так они уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя ненавижу Чон Чонгук
FanfictionКим Сыльги- ученица одной из самых престижных школ Кореи. Чон Чонгук- сын лучших друзей родителей Сыльги. Девушка до жути ненавидит Чонгука, а он хочет её.