Это я
Утро. 7:45.
Я распахнула глаза, осознав, что я проспала.- Вот черт! – подумала я и, не торопясь, встала с кровати. Вообще, нам в школу к 8:30. Успею – хорошо, не успею – что поделать?...
- Мааам… – взвыла я, в надежде услышать тишину. И да, так оно и было. Я поплелась в душ, после начала собираться. Собравшись, я посмотрела на часы - 8:15. «Ну и ладно» пронеслось у меня в голове. Я вышла на улицу, одела наушники и пошла в школу. Зайдя в школу, я переодела обувь и пошла в класс. Время 8:45.
- Как я устала от этой школы, – сказала я и зашла в класс. Все обернулись на меня, но я, не обращая ни на кого внимания, села на свое место.
- Это еще что такое? – начала кричать учительница.
– Где извинения за опоздание? - Не хочу, – ответила я и одела один наушник. Учительница еще хуже начала ругаться, но я даже не обращала внимания, поэтому ничего не слышала. Минут 10 она кричала, потом успокоилась и продолжила вести урок.
- Ай! – тихонько вскрикнула я от того, что мне прилетел какой-то комок бумажки в глаз. Я раскрыла его и увидела большую надпись «Раздражаешь». Поняв, что к чему, я подняла глаза и показала средний палец впереди сидящему, улыбающемуся парню. Ну, как улыбающемуся, теперь уже нет. Скажу сразу, друзей у меня нет, так что вам теперь понятно, почему ко мне такое отношение. Ну, вот и закончилась учеба, и я по-быстрому ушла домой. Открыв дверь, сразу стало понятно, что дома никого. Впрочем, как обычно. Я поднялась к себе в комнату и увидела красиво упакованную коробочку. Открыв ее, я обалдела. Там лежала рубашка в клеточку на белых пуговицах и какая-то бумажка. Текст из записки: "Дочка, поздравляем тебя с твоим Днем Рождения! Мы с папой дарим тебе рубашку, о которой ты мечтала и билет на концерт твоей любимой группы. P.S. Мы уехали на неделю, не скучай!
Мама и Папа" Лично никогда не поздравляют, типичные родители. Ну ладно, пойду в душ. Но только я сдвинулась с места и …
- Что? – закричала я. – Стоп-стоп, билет на концерт BTS? Завтра? Я была в огромнейшем шоке, но была счастлива, ведь я увижу их. И улыбаясь, я пошла в душ. Уже выйдя, я начала подбирать одежду.
- Надену это
– рассуждала я. Вот, это мне нравится, – сказала я и убрала все в шкаф. Я спустилась на кухню, поужинала и легла спать в предвкушении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это судьба
Fanfiction"- Что? - закричала я. - Стоп-стоп, билет на концерт BTS??" После этой фразы моя жизнь перевернулась с ног на голову.