С тех пор прошел год, мне уже 18. Родители переехали в Англию, оставив меня тухнуть тут одну. Недавно я окончила школу, и теперь я свободная птица. Несколько раз я подумывала переехать в Сеул, но потом откладывала это идею. Вот такая я. Но сейчас-то что мне тут делать? Все, собираю монатки и сваливаю в Корею. Да здравствует свободная жизнь! Я быстро собралась и поехала в аэропорт. Мне повезло, на сегодня был рейс в Сеул. Кстати, за этот год я подтянула свой корейский до максимума. Сев в самолет, я сразу же уснула, чтобы не мучать себя длительной поездкой.
- Девушка, просыпайтесь. Через 10 минут мы приземляемся в Сеул, – будила меня стюардесса. Я быстро поправила прическу и ждала посадки. И вот он, долгожданный момент, моя нога ступает на землю. Да! Я в Корее! Я вышла в город и спросила у прохожего, где тут есть ближайшая гостиница. Он мне все объяснил, и я двинулась в нужную сторону. Когда я подошла к зданию, я была в шоке. Оно очень красивое и, судя по всему, оно для богачей. Раз у меня папа с мамой достаточно хорошо зарабатывают, то я смогу здесь устроиться. Зайдя в здание, я подошла к персоналу.
- Здравствуйте, вам повезло, у нас осталась одна комната на 4 этаже, правда рядом с вами будет жить группа, надеюсь, они вам не помешают, – проговорила девушка и отдала ключ. Ничего себе, вот это скорость. Сходу все так распределить, обалдеть. Я не стала сопротивляться, оплатила комнату и пошла к лифту.
***
Я уже нахожусь рядом с комнатой номер 8, в ней два отделения 1 и 2. В 1 живет та самая группа, а во 2 я. Войдя в комнату, я, не думая, начала разбирать вещи. Шкаф тут огромный, но одежда моя еле-еле вошла, хихи.
- Фух, теперь надо принять душ, – сказала я и вышла из комнаты. – Что? Душ один на две комнаты? Жесть…
Я осторожно открыла дверь, там никого не было, Слава Богу! Когда я зашла, то почувствовала запах клубничного шампуня. Мм, как вкусно. Я начала раздеваться и увидела, что дверь-то не закрывается изнутри. Что за гостиница такая?- Ладно, надо просто быстро помыться, – сказала я сама себе. Ага, конечно. Я? Быстро? Минимум час тут проторчу. Я набрала ванну водой и залезла туда. Я, наверное, лежала так минут 20. Потом начала мылить голову шампунем и мне пришла идея петь песни с пенной «прической» на голове. Я встала, взяла бутылку шампуня в руки, типа микрофон, и начала петь песни BTS. Еще успевала пританцовывать, но вдруг я опомнилась, что живу тут не одна и сама над собой засмеялась. Я быстро помылась и вылезла из ванны, все также напевая песни. Я надела трусики и недлинную футболку, которая вообще не прикрывала мою попу. Я выхожу из ванной и направляюсь к своей комнате, но тут кто-то открывает входную дверь, и при этом бурно разговаривает. Я остановилась, а они замолчали.
- Ого, – сказал кто-то из парней. Я повернулась к ним, и вы понимаете, кого я увидела, да? Конечно, это бантаны. Вот так сюрприз!
- Алина? – удивились парни в голос. У меня расширились глаза от удивления, они помнят меня?!
- Эм… П-привет, – нервно помахав рукой, ответила я. Просто я не знала, как себя сейчас вести. Я посмотрела на них и увидела румянец на их лицах. Блин, я же в одних трусах стою. Я быстро прикрылась руками и тоже покраснела.
- Я, наверное, пойду, – быстро поговорила я.
– Еще увидимся.
Я развернулась и пошла в комнату, но вдруг я услышала, что кто-то из парней сказал «Е-мое». Видать из-за моей голенькой попки. После этих слов я посмеялась над своими мыслями и зашла в номер. Зайдя, я сразу же плюхнулась на кровать и очень долго думала. В моей голове мелькала фраза «Они меня помнят». Я улыбалась как дура, потому что ОНИ МЕНЯ ПОМНЯТ. ПОМНЯТ, МАТЬ ВАШУ. Ладно, все. Надо умыться и откинуть эти мысли. Я тихонько вышла из комнаты и пошла в ванную. Открыв дверь, я увидела Чимина, стоящего в одних боксерах.- Извини – сказала я, и хотела было выйти, но Чим схватил меня за руку и прижал к себе, закрывая при этом дверь.
- Отпусти, – вскрикнула я, но парень закрыл мне рот рукой и прижал к стене.
- Нет, не отпущу, – сказал он и начал залазить мне под футболку, поглаживая мою поясницу. Я начала изгибаться, по телу побежали мурашки.
- Остановись. Хватит, – говорила я, но Чим меня не слушал. Он перешел к поцелуям, сначала шея, потом ключицы. Чимин иногда покусывал кожу, а потом зализывал место укуса. Я пыталась сдержаться, чтобы не издать стон, но мне это не удалось. Чим, услышав это, улыбнулся и подставил свое колено между моих ног и начал двигаться. Я уже не сдерживаю свои стоны и не пытаюсь его остановить. Я потеряла контроль над собой. Нет, стоп, нельзя, чтобы все зашло далеко. Я оттолкнула Чимина и сказала:
- Нет, хватит. Я не хочу этого, – прошептала я. Чи, ничего не сказав, поцеловал меня в лоб и сказал:
- Прости. Я провожу тебя до комнаты.
Выйдя из ванной, он пожелал мне спокойной ночи, и мы разошлись по комнатам. Я сразу легла на кровать и почувствовала, что мое тело все еще горит от возбуждения. Укутавшись в одеяло, я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это судьба
Fanfiction"- Что? - закричала я. - Стоп-стоп, билет на концерт BTS??" После этой фразы моя жизнь перевернулась с ног на голову.