*flashback* - Я люблю тебя, – отстранившись от него, прошептала я, глядя ему в глаза. - Я тоже люблю тебя, – и снова поцелуй. *конец flashback'а"
____________________________________________________________________________________________________________________
Полчаса спустя.
- Ребята, у нас к вам разговор, – сказал Чонгук остальным бантанам.
– Мы теперь встречаемся.
- ЧТО? – в голос удивились они.
- Мы рады за вас, – вдруг сказал Джин, и все дружно начали поддакивать, говоря при этом «Наш маленький макнэ опередил нас». Молчал только Чимин.
- Я пойду, – грустно сказал Чим и пошел в комнату.
- Эй, ты куда? – крикнул Шуга и направился к нему, но я его остановила.
- Я сама поговорю с ним, – сказала я и ушла за парнем. Я постучала в дверь, но никто не ответил. Я заглянула в комнату и спросила:
- Можно? – на что получила молчание. Войдя в комнату, я подошла к нему. Он стоял спиной ко мне и смотрел в окно. Я обняла его со спины.
- Прости… – прошептала я. Он повернулся и посмотрел мне в глаза.
- Почему? – только одно слово вымолвил Чимин.
- Прости, – начала я.
– Прости, что отвергла тебя. Прости, что сделала тебе больно. Прости, что ничего не сказала раньше, – из глаз полились слезы.
– Я-я люблю тебя, но как друга. Нет, как брата. Ты настолько мне стал близок, что мне иногда кажется, что ты мой старший брат, который всегда будет рядом. Я всегда мечтала о брате. Я не хочу тебя терять, Чимини~, – сказав это, я обняла его, а он крепко прижал меня к себе.
- Прости, – прошептал он, уткнувшись мне в макушку.
– Можно тебя кое о чем попросить? Я посмотрела на него и кивнула, он приблизился к моим губам и прошептал «Я люблю тебя», после чего впился в мои губы и начал нежно целовать. Я отодвинула его от себя после недолгого поцелуя, затем он опять обнял меня.
____________________________________________________________________________________________________________________
Час спустя.
Мы лежали на моей кровати в комнате и обнимали друг друга. Я залезла под его футболку и начала гладить его пресс. Я давала ему намек, который Чонгук сразу же понял. Он привстал и навис надо мной.- Умный мальчик, – сказала я и похотливо улыбнулась, затем притянула его к себе и впилась в его губы. Чонни начал снимать с меня футболку, попутно целуя мою шею и ключицы, от чего я издавала тихие стоны, которые заводили его. Я тоже времени не теряла и стянула с него футболку и расстёгивала ремень на джинсах. Сняв уже все, что было, он прильнул к моим губам и начал страстно целовать, а я тем временем закинула свои ноги на его спину. Он посмотрел мне в глаза, а я в ответ кивнула, и он нежно вошел в меня. Из глаз поступили слезы, но Чонгук начал целовать каждую слезинку, а потом одарил меня нежным поцелуем. Он начал двигаться во мне, и на удивление я уже успела привыкнуть и начала наслаждаться. Я не знаю, сколько прошло времени, но это длилось, будто целую вечность. После нескольких толчков Чонгук кончил в меня, а затем чмокнул в губы и лег рядом.
- Это был твой первый раз? – вдруг спросил Чон. Я кивнула, а он улыбнулся.
- Я люблю тебя, – прошептала я.
- Я тоже очень сильно люблю тебя.
____________________________________________________________________________________________________________________
Несколько недель спустя.
- Чонгук, я похоже беременна, – выбежав из туалета, вскрикнула я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это судьба
Fanfiction"- Что? - закричала я. - Стоп-стоп, билет на концерт BTS??" После этой фразы моя жизнь перевернулась с ног на голову.