- Эй, ты в порядке? – сказал кто-то. Я начала приходить в себя и, наконец, открыла глаза. Повернув голову, я увидела рядом сидящих бантанов.
- Где я? – спросила я и огляделась вокруг. Какая-то незнакомая комната. Стоп, я лежу, рядом сидят ребята из BTS. Я подскочила от удивления.
- Что произош… Ай! – схватилась я за голову. Ужасная боль. Что со мной?
- Слушай, что случилось с тобой? – вдруг спросил Намджун. У меня в глазах темнеет, ничего не вижу.
- Я… Не… Знаю… – заикалась я.
– Я, наверное, пойду.
Я попыталась встать, но меня ужасно шатало.
- Куда ты пойдешь в таком состоянии? – спросил Джин.
- Все хорошо. Спасибо, – сказала я и натянула фальшивую улыбку. Я только дошла до двери, как меня перекосило, и я начала падать. В ходе падения я уцепилась за стул, повезло. Парни не сводили с меня глаз.
- Я тебя провожу, – вдруг прервал тишину Чимин. Все обернулись на него, переглянулись друг с другом и в голос сказали:
- Мы тоже. Кирпич мне в рот, вот это поворот. Чимин подошел ко мне и обнял за талию. Мы вышли на улицу и мне уже стало получше. Чим заметил это и улыбнулся.
- А куда мы сейчас? – спросила я.
- К тебе домой. Говори адрес, – ответил Рэпмон. Я продиктовала адрес, и мы сели в большую машину. Намджун за рулем, рядом с ним на пассажирском Хосок и сзади остальные. Получилось так, что я сидела по середине, слева от меня сидел Чимин, все еще обнимающий меня за талию, и справа сидел Чонгук. Машина двинулась с места. Кстати, до моего дома довольно долго ехать отсюда, час или два. Меня лично всегда укачивает в машинах, поэтому не прошло и пяти минут, как я отрубилась.
- Алина, просыпайся, – послышался тихий голос. Я приоткрыла глаза и знаете, что я увидела? Я лежала на чьих-то коленях и, судя по всему, это были ноги Чонгука. Я села в обычное положение и, повернувшись к Чонгуку, сказала:
- Прости.
- Ничего, бывает, – сказал Чонгук и улыбнулся. Какой же он милый. Машина остановилась, и все посмотрели на меня.
- Эм… Может зайдете? – предложила я.
- Неплохая идея, – сказал Шуга. Все вышли из машины и направились к моему дому. Я открыла дверь и впустила парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это судьба
Fanfiction"- Что? - закричала я. - Стоп-стоп, билет на концерт BTS??" После этой фразы моя жизнь перевернулась с ног на голову.