Как только огненные лучи начинают освещать верхушку дворца,в Асгарде начинается жизнь.Люди неохотно просыпаются и приступают к работе.
-Локи,вставай-Эмили прошла в комнату брата
-5 минут
-Через 5 минут ты уже должен быть в тронном зале
-Да-Да
-Ну Лоооки-сестра запрыгнула к нему в постель
-Отстань
Эмили задумалась,но тут же задумчивость сменила озорная улыбка.И вот теперь старший брат валяется на полу
-Ауч,ты нормальная?
-Да
-Сомневаюсь-Локи выпутался из одеяла
-Жду тебя за дверью-Эми вышла
Ждать ей долго не пришлось.Локи вышел из комнаты в своей привычной одежде:чёрные брюки и свободная зелёная кофта
-Пошли,отец уже заждался
-Зачем так рано?
-Не знаю-сестра пожала плечами
Перед ними распахнули двери два огромных стражника.Эмили всегда поражало то,как они могут быть такими безэмоциональными?На их лице никогда нельзя было ничего прочесть,собеседники из них тоже так себе.
Тор уже был в зале и стоял прямо перед троном отца.Эмили и Локи молча встали рядом
-Сыновья мои,вы уже взрослые и пора бы вам учиться боевым искусствам
Локи и Тор радостно переглянулись.Конечно же они уже ходили в школу(самую обычную,как и их сестра,это была воля отца),были в оружейной,дрались и знали хорошо оружие,но обучение...
-С сегодняшнего дня вы будете заниматься боевыми искусствами.Как будущие наследники,вы должны овладеть оружием в идеале
-Спасибо отец-поблагодарил Тор
-Да,благодарю-подхватил Локи
-Можете быть свободны-Один жестом указал на дверь
-А я?-подняла свои глаза на отца младшая дочь
-Ты будешь учиться вязанию,этикету и всему остальному,что подобает принцессе
-Но я.Я не хочу!Я тоже хочу драться,как они-она показала на братьев
-Это занятие для мальчишек,а девчонки вышивают и поют песенки-ответил ей Тор
Оба брата залились хохотом.На глазах девочки выступили слёзы.Она ещё раз взглянула на отца,потом на братьев и удалилась из зала.
*POV Эмили*
Это не честно!Почему я родилась девочкой?Я подошла к большому окну.Отсюда видно всё,ну,почти всё.Это вершина дворца и моё любимое место.Сюда никто не заходит,ведь это место заброшено.Однажды я гуляла по дворцу и наткнулась лестницу.Поднявшись наверх я обнаружила комнату.Позже я узнала от мамы,что раньше здесь было что-то типа хранилища,но его перенесли в подвал.Я перенесла сюда плед,пару подушек,книги,бумагу и карандаши.И вот сейчас я сижу около окна и наблюдаю за всем.Из дворца вышли братья и какой-то мужчина,они направились в сторону конюшни.Даже в этом я уступала своим братьям.У Тора был крепкий белый жеребец.У Локи быстрый рыжий скакун.А у меня чёрный длинногривый конь.Он не отличался скоростью и размерами,но я его полюбила.У меня даже есть несколько рисунков.Его зовут Митч.Братья говорят,что я глупа,раз выбрала такую лошадь.Он был дикий и шарахался ото всех.Мне понадобились годы,чтобы приручить его.Теперь мы лучшие друзья.Вообще я завидую братьям.Тор очень сильный и смелый и прекрасный всадник.Локи очень умён,он лучший в школе,владеет магией и я даже видела,как он попадает своими кинжалами прямо в цель с 200 метров.Один из них взойдёт на трон.А я?Я довольно слаба.До недавнего времени все считали Локи худым и слабым,но теперь это место занимаю я.В магии я тоже не особо сильна.Единственное,в чём другим я нравлюсь это моя красота.Хотя я так не считаю.У всех моих сверстниц роскошные формы,а меня дразнят «доской».Глаза.А что глаза?Да обычные они.А вот у Тора,например они голубые,как небо.Мне всегда хотелось быть похожей на братьев.Тоже драться,ходить на охоту(отец брал меня,но только по праздникам,когда мы проводили время в лесу),хотелось ловить рыбу.Но мне запрещали это делать.Я всегда тайком сбегала из дворца с ними,чтобы искупаться в водопаде или полазать по горам.Отец очень сердился,но я всё-таки сбегала.А теперь что?Они будут учиться боевым искусствам.Суть в том,что когда отец считает,что его сын окреп,то он отдаёт его на обучение,где он проходит полный курс подготовки.Его учат сражаться,метать копья,стрелять из лука.Это очень почётно и важно,особенно для сыновей высших сословий.Ведь каждый принц уже к 600 годам должен уметь всё.Девочек же учат совершенно другому и обычно их выдают замуж за принца из другого королевства.Это сделка,которая предрешена с самого нашего детства.Но я так не хочу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My weakness
RandomВ один прекрасный день у Локи и Тора появилась сестра.Но Эмили и Локи связывает нечто большее,чем родственные связи