Глава 17

2.7K 120 8
                                    

На протяжении недели мы собирали эти дурацкие камни и дрались с Таносом.Он оказался довольно сильным и умным.Многие погибали и с каждым днём я замечал,что наши шансы на победу сильно уменьшаются.Все уже забыли про нормальную еду и сон.Обычных людей уже нельзя было встретить,они все были эвакуированы.Воздух был пропитан запахом крови.Мы просто ждали.Ждали,когда он снова нападёт.Это не правильно.Первое правило войны:кто нападает первый-тот выигрывает.А мы сидели,собирали силы и готовились к очередной атаке.Стрендж пропал вместе с камнем и оставалось лишь надеяться,что он жив и Танос не получил камень времени.Тор ходил мрачнее тучи и не произнёс ни слова с того дня,как и я.Снова сигнал тревоги,это значит,Старк опять зафиксировал войска Таноса.Мы ни разу не сражались с ним в открытую,всегда он посылал армию,а сам...мы даже не знаем,где он находится.Ни моя магия,ни земные фокусы не могут определить его местонахождение.Началась подготовка к бою.Все собирали последние силы на борьбу с врагом.
* * *
Теперь небо закрывают не тучи,а боевая техника,земля ало-бурого оттенка.Мы готовы.
-Что за?-я впервые увидел Таноса
Почему он здесь?Это наш последний бой?Что он задумал?Нашёл ли он камень времени?Вопросов было много.Отвечать мне на них никто не собирался.Все ринулись в атаку.Я отбивался от мечей,летящих в мою сторону,использовал магию,в качестве защиты,но чувствовал,что силы постепенно покидают меня.Рядом со мной дрался Тор.Мне просто остаётся надеяться,что его молнии не заденут меня.Я обернулся,чтобы отразить удар,но почувствовал довольно сильный толчок и рухнул на землю.Танос стоял около нас.Тор призвал свой молот и приготовился сражаться,но в этот же миг его молот стал лишь игрушкой.Камень реальности...
Я попытался встать,но Танос приковал меня к кораблю,который пострадал от рук Старка.Пытаясь сопротивляться,я понял,что просто трачу силы.Рядом прокопали и Тора.Это конец?Остальные тоже были окружены,горы трупов валялись рядом.
-Двумя богами меньше-его губы расплылись в улыбке.
Я закрыл глаза.
-Ну это как посмотреть.Нас трое воообще-то-металлический лязг ,тяжёлый звук и очень знакомый голос
Эмили?!Какого?
-Не ну вы серьёзно думали,что я просто так это оставлю?
В руках Эмили был...молот Тора?Как такая хрупкая девочка может держать эту фигню?!
-Неплохо,сестрёнка-Тор расплылся в улыбке
-Держи,как всегда теряешь свои игрушки-Эмили кинула Тору его молот
У неё самой в руках появился меч.За спиной у неё был лук и стрелы.Я не стал отставать от семьи и у меня уже через мгновение в руках были кинжалы.Остальные мстители тоже успели окружить Таноса.Теперь ему некуда было деться.
* * *
-Теперь,когда мир спасён,мы сможем заняться нормальной жизнью?-Эмили обвила руками мою шею
-Ну даже не знаю-ответил я
Эмили улыбнулась.Как мне не хватало этих глаз,в которых я тону.Её аромата,который сводит меня с ума,этих губ,которые хочется целовать вечность.Я наклонился впился в её губы.Она ответила взаимностью.
-Эмили,я так рад что ты вернулась-Тор умудрился опять всё испортить.Он кинулся на нас с объятиями.
* * *
Этот день в Асгарде запомнят надолго.У королевской семьи состоялась свадьба.Два королевства:Йотунхейм и Асгард объединились,чтобы заключить узами брака двух наследников престола и объединиться,для дальнейшего сотрудничества.
-Локи,я не могу выбрать платье!А украшения?Где мой любимый кулон.Локии!!!!Я ничего не успеваю.А макияж!!!Кошмар
Я наблюдаю за всем этим с самого утра.Это довольно забавно выглядит.Он бегает по всей комнате и постоянно ворчит.Но всему приходит конец,даже моему терпению. Я подошёл к ней и приобрёл за плечи.
-Милая,у меня для тебя сюрприз-жёлтое сияние прошлось по всему телу Эмили и на ней появилось изумрудное платье с драгоценными камнями и золотыми узорами.
-Тебе нравится?
-Очень
-Я люблю тебя
-Я тебя тоже,Эмили

🎉 Вы закончили чтение My weakness 🎉
My weakness Место, где живут истории. Откройте их для себя