Глава 5

3.7K 166 6
                                    

Я немного поморщился от лучей света,которые предательски слепили.
Новый день.Опять школа,потом занятия.Они мне нравятся,но Тор явно лучше меня,ведь я довольно слаб.
В этот раз я шёл в школу рядом с ней,но она молчала всю дорогу.На уроках она даже не смотрела в мою сторону,а когда я смотрел на неё,сразу отводила взгляд в противоположную сторону
На уроке истории ко мне подсела Сиф.Эмили взглянула на нас...с грустью?Она ревнует?Ну конечно ревнует,я же ее брат.Но мне кажется,что я люблю ее больше,чем сестру,хотя она всегда относилась ко мне как к другу.Я отвернулся к окну.Сиф что-то тараторила про Тора.
Попытался я и пообщаться в перерывах между уроками,но она лишь отходила от меня.Да что я сделал не так?
*буквально вчера*
Мы все вместе ужинали и общались.Локи всё время смотрел на сестру,но она игнорировала его.
-Я сегодня иду гулять с Сиф-прервал молчание Тор
-Здорово-ответил Локи
Эмили просто молча смотрела в тарелку,но под столом сжимала кулаки
-Локи,ты не пойдёшь?
-Я?
-Да
Младший брат взглянул на Эми.Та смотрела прямо на него внимательно и выжидающе.
-Конечно,почему нет?-решился он на ответ
Эмили сжала кулаки так,что костяшки пальцев побелели и ногти впились в кожу.Боли она не чувствовала.Хотя нет.Она чувствовала.Но это была не физическая боль,а душевная
Ей было обидно.Во-первых,про неё даже никто не вспомнил,во-вторых,ей было обидно,что Локи согласился.В глубине души она понимала,что это далеко не из-за того,что он ей брат.Но он всегда относился к ней как к другу и ей пришлось закрыть чувства дружбой.
Она встала и вышла из зала.Поднявшись в комнату,она закрыла дверь и чувства захлестнули её.Слезы сами выступили на глазах и она стала медленно спускаться вниз.
*прошёл месяц*
Всё это время Эмили сбегала каждую ночь в лес.Люцифер решил эту проблему,он просто создавал фантома.За месяц она научилась Прекрасно ориентироваться во всём Асгарде ,драться не только на мечах, ещё ей пришлось освоить алхимию,чтобы сотворять зелья и она научилась стрелять из лука.Ради этого приходилось жертвовать сном,но оно того стоило.В скором времени она должна будет заняться магией,потом верховой ездой,планов много.Ей это очень нравилось.С Локи она так и не общалась.Он не знал как подойти,а она старалась избегать его,чтобы заглушить сердце,которое увеличивало свой ритм примерно в два раза,когда он был рядом.В школе сформировали новые группы для предметов и теперь их объединял лишь урок картографии,в которой Эмили была теперь не хуже Локи,ведь она знала теперь весь Асгард наизусть.Учителя были Приятно удивлены этим,ведь обычно девушкам не свойственно знать точные науки.Лучшей в классе она была и по алхимии и училась вместе с Тором.
*pov Эмили*
Я шла в тронный зал.Отец опять всех позвал и не сказал почему.В прошлый раз мне не понравились такие новости.
Локи и Тора ещё не было.
-Здравствуй,Эмили
-Отец-я присела в реверансе
-Подожди,твои братья должны скоро быть.
В дверь ворвались.Вспомнишь...Ладно
-Привет-поздоровался Локи
-Здравствуй,Эми-сказал Тор
-Привет
Я сразу же перевела взгляд на отца
-Дети мои,спешу сообщить вам новость:сегодня мы едем на королевскую охоту.Это продлится несколько дней.
Королевская охота...На неё меня иногда брали и то в качестве смотрителя.
-Через час жду вас-он стукнул скипетром
Мы выбежали из зала.
Выбор пал на платье,не в костюме же я пойду,меня ведь убьют.
Нежное кремовое платье с белыми рукавами.Волосы я собрала в хвост.Готово
***
Нам уже подготовили лошадей.Теперь Митч был более нарядный.Красное седло с золотой вышивкой,грива заплетена в косички.Мы оседлали коней.Семья странно на меня посмотрела,когда я сама с лёгкостью села на коня.В начале шёл отец и мама,затем я и братья.За нами была стража.
Отец дал знак и десяток лошадей застучали копытами о землю.
Охотились мы в знакомом мне лесу(все леса для меня знакомы теперь).Для нас разложили целый лагерь,развели костёр.Обычно мы с мамой сидели в лагере,а мужская часть семьи охотилась.
-Милая,Эмили,мы скоро вернёмся-сказал отец и развернул лошадей в глубь леса.Сейчас или никогда!
-Я с вами
Все оглянулись на меня.Локи изогнул брови
-Я тоже хочу на охоту с вами-повторила я
-Но-начал Один
-Пожалуйста,я не доставлю хлопот,обещаю-я взглянула на отца умоляющим взглядом
-Хорошо-согласился он
Я поравнялась с ними.Братьям и отцу выдали лук и стрелы
-Я тоже хочу-все ещё раз посмотрели на меня
-Хорошо,выдайте ей тоже-согласился отец
Теперь у меня тоже был лук и стрелы(оочень красивые)
Я ехала позади всех.Привычка прислушиваться ко всему помогла мне услышать шорох справа от меня.Я тихо повелела коню идти в ту сторону.Остальные заметили мое отсутствие и развернули лошадей.Из кустов взлетела довольно крупная птица и вымылась в небо.Все прицелились,но строев пролетели мимо.Я взяла стрелу и с кошачьей мягкостью приставила ее к луку.Не издав ни единого звука,я выстрелила.Чёткое попадание и птица падает прямо к моим ногам.
-Вау-Тор решил первым нарушить молчание
-Молодец,доченька-пришёл в себя отец-Но мы хотели сначала размяться на мишенях.
Локи лишь молча смотрел на меня.Он не понимал в чём дело,но подозревал что,та ночь связана с моими неожиданными способностями.Я старалась не смотреть на него.
Лошади скакали вперёд,по довольно проезженной дороге.Если свернуть влево,то можно выехать к реке.А сейчас тут должны висеть мишени.Я ехала впереди.Первая мишень.Без особых трудностей я попадаю прямо в центр.Ещё одна и еще,я не упустила ни одной.Последняя мишень висит довольно высоко,но я попадаю в неё и разделяю своей стрелой другую(тоже мою,но менее симпатичную)
Когда мы вернулись в лагерь пообедали пошли прогуляться.Облака плыли по небу очень медленно и я разглядывала их.Такое часто бывает,что я представляю из облаков какие-то фигуры.
-Осторожнее-я услышала голос в тот момент,когда не почувствовала твёрдой земли под ногами.Я упала.И,похоже,на что-то мягкое.
-Эмили,слезь,пожалуйста,мне тяжеловато -это был Локи
Только сейчас я поняла,что упала прямо на него.Между наши лицами было пару миллиметров и я ощущала его дыхание на своей коже.У меня участился сердечный ритм и я почувствовала,как румянец приливает в щекам..Я попыталась слезть,но это получалось плохо,ноги запутались в каких-то растениях.Из-за этих дёрганий Локи стал заметно нервничать.
-Я помогу тебе-сказал он
Но было уже поздно,я сама собирала распутаться.И в тот момент,когда он начал подниматься и что-то говорить.Я раскинула лицо в его сторону и наши лица соприкоснулись,точнее губы.Наши губы были плотно прижаты друг к другу.Боже,как же я хотела продолжить поцелуй.Через пару секунд мы одновременно отстранились.
Локи помог мне выпутаться.Все уже ушли далеко вперёд и ,походу,даже не заметили нашей пропажи.Внизу живота стало очень мутно,щёки горели,а губы были холодными
-Твои губы-сказал он
-Что?-о мой бог!
-Они синие
-Что?
-Я тебе правду говорю.Тебе холодно
Какой тут холод?Мне было страшно,чертовки страшно.Прямо сейчас мне очень хотелось плюнуть на все принципы и поцеловать его,но я сказала:
-Нет,нам нужно догнать всех
Он согласился и мы пошли вперед,в полном молчании.
-Где вы были?Мы уже искать вас хотели-сказал Тор
-Мы упали-Локи видел,что я сейчас не в состоянии говорить вообще
-Эмили,что с губами?-спросила волнующаяся мама
-Она замёрзла,нам нужно вернуться в лагерь-ответил за меня Локи
Я хотела что-то сказать,но в голове сразу всплыли воспоминания и ощущения.
Голова начала кружиться.Кошмар,что со мной?Живот крутило от одного лишь воспоминания,а сердце,я была уверена,что мой пульс сейчас больше 250.Дышать стало трудно и ноги начали подкашиваться.

My weakness Место, где живут истории. Откройте их для себя