Глава 8

3.3K 154 2
                                    

Сиф призывает всех отправиться в Мидгард и спасти Тора.Я ,конечно,хочу его спасти,но это будет изменой королю.Точнее Локи.Вообще в голове не укладывается.
Они пошли к Локи,а я осталась.Лишняя минута с ним выбрасывает море адреналина в кровь,это море поглощает меня и я перестаю контролировать себя.
Почему Локи не разрешил?Они же братья.Но тогда я могу больше не увидеть другого брата.Немного подумав,я решаю отправиться с ними.
На моё удивление,Хеймдаль нас пропустил.Яркая радужная вспышка и мы уже в другом мире.
*конец pov Эмили*
*pov Локи*
Тор останется в Мидгарде,отец спит,Эми рядом.Это идеальная жизнь.
На троне сидеть долго слишком скучно.Я решаю осмотреть свои новые владения.Пройдясь неспешной походкой,я оказался на балкончике,откуда виден весь Асгард.Мой взгляд привлекли несколько человек,которые шли по радужному мосту.Это были дружки Тора.Всё бы ничего,но с ними...Эмили?!Как она могла.Я со злостью стукнул жезлом об пол.
Я спускался в хранилище.Здесь есть 2 вещи,которые меня интересуют:тессеракт и разрушитель.Первый я забрал,затем стукнул об пол и решётка начала исчезать.Из неё появился самый сильный воин в Асгарде,хоть это и не человек,но он сильнее многих.
* * *
Почему она пошла с ним?Глупая... Она же погибнет...Я не могу этого допустить
* * *
Тор умирает,Эмили не может пошевелиться,его дружки очень слабы.Я выиграл.Надеюсь,она не будет меня ненавидеть,хотя...Так будет лучше,тогда мне не нужно будет больше скрывать чувства,ведь мы больше не увидим друг друга.Она не простит меня...никогда не простит
* * *
-Одумайся,Локи!Посмотри,что ты творишь?Разве это того стоит?-она переходит на крик
Это заставляет улыбку сползти с лица.
* * *
Тор прижал меня своим дурацким молотом к мосту.
-Ты уверен?-спрашиваю я
Это уже не остановить
-Локи,почему ты это сделал?Почему ты не поделился со мной?Ведь это так просто.А сейчас...из-за тебя разрушится Йотунхейм!-она с трудом выдавливает каждое слово
* * *
Разрушительная волна,от того,что Тор сломал радужный мост,отбрасывает меня примерно метров на 200
Эмили останавливает осколки,которые были прямо перед моим лицом?Довольно сильная она.Но почему же она плачет?
* * *
-Я бы сделал это!Для тебя!
-Нет,Локи -отвечает Один
Моя иллюзия отпускает руку Тора и проваливается в неизвестность.Реальный же я,наблюдаю за всем этим со стороны.
-Локи!-Эмили вскрикивает
Она падает на колени и начинает рыдать-Нет!Нет!Нет!Это не правда!Он не мог умереть!Ты не можешь так со мной поступить!-она ударяет кулаками об остатки моста и от неё исходит мощный энергетический поток,который прошёлся дальше поля зрения.Всё теперь было в пепле.Растения просто исчезли и теперь везде чернота.
Что же я наделал?Но так будет лучше,пусть думает,что я мёртв,чем знает мою истинную сущность,ведь я слабее,слабее рядом с ней.Она моя слабость...

My weakness Место, где живут истории. Откройте их для себя