Утро. Будильник. Я неохотно открываю глаза, перед которыми появились часы. 7:25. Встав с кровати, я потянувшись направился в ванну умываться.
С лица стекали капельки прохладной воды, от которой мой мозг окончательно проснулся. На улице все такое же дерьмо, дождь идёт...До сих пор удивляюсь, как у меня получилось сегодня вообще проснуться. Лег я часа в 3 ночи. А ведь меня предупреждали, что быть учителем сложно. Дай бог мне сил дожить до конца этого учебного года.
Сегодня понедельник... Первый урок у меня с классом Чимина. Почему я все время думаю об этом парне?
Закончив свой завтрак, я вернулся к себе в комнату. Я одел обычную белую рубашку, чёрные брюки, чёрные кеды, и чёрный галстук. Взяв свою сумку, и на этот раз взяв с собой зонтик, я вышел из квартиры и закрыв ее, я направился прямиком на работу. Я сел в машину, завёл ее и надавил на газ.Полчаса спустя.
Я зашёл в учебное заведение. До звонка еще пол часа, по этому посижу пока в учительской, подготовлюсь к уроку.
Я задержался на пару минут. Тихо зайдя в аудиторию, я сел за свой стол и начал смотреть на учеников. Никто походу не заметил, что я пришёл.
- Наш учитель, полный придурок! Мне кажется он слишком жестокий к нам!- сказала какая-то сопля, сидевшая спиной ко мне. Я промолчал.
- Ты про Мин Юнги?- спросила какая-то девочка.
- Да!- сказал все тот же пацан. Я продолжил молчать.- Он слишком строгий! Как его вообще приняли на работу?!- я пришёл работать учителем в это заведение две недели назад. Да я жесток к ним, но и что?! Пусть привыкают к жёсткости в жизни. Я уже хотел было подать звук....но...
- А мне кажется, он очень хороший!- Чимин, я точно уверен, что это именно Чимин. ДА ЧТО БЛИН СО МНОЙ ПРОИСХОДИТ?!!?
- Интересно, сколько баб он выебал?Лично я об этом не думаю, ибо скоро я буду в их числе. Только я уверенна, что он меня никогда не бросит, я слишком шикарная, он останется только со мной...
- Предлагаю его как нибудь подставить, чтоб его уволили...- мне очень сильно хочется завалить его на экзаменах.
- Закрой свой рот...- Чима мужик!
- Не суйся! Иначе щас врежу...
- Может это ты соваться не будешь?- В нос Пака прилетел кулак этого отморозка. Из носа парня потекла кровь. Я стукнул кулаком по столу.
- Все заткнитесь! - крикнул я, подходя быстрым шагом к партам, где сидели ученики. Я посмотрел на того отморозка, в его глазах был страх.- Все сядьте на свои места. - Я подошёл ближе к Чимину, и взял его двумя руками за личико. Взгляды в нашу сторону не прекращались. Кровь текла ручьём из носа парня.
- Голову откинь назад, и вставай. Мы с тобой идём в медпункт.
- Учитель....
- Кхм!
- Юнги, я сам могу дойти...- после этих слов Чимина, шёпот был слышен во всем классе.
- Варежки свои закрыли и пишем конспект 11 параграфа на двойных листочках. В конце урока листочки мне на стол, буду жёстко оценивать, и этот конспект повлияет на вашу конечную оценку. Все, начинайте работать!- я взял Чимина за руку и повёл прямо по коридору в медкабинет.Я завел его внутрь, объяснил всю ситуацию и выйдя из кабинета я упёрся спиной на стенку и стал ждать.
Долго ждать не пришлось , через пять минут Чимин~а вышел из кабинета с ватками в носу.- Ты как?- поинтересовался я.
- Вроде нормально...- он улыбнулся.
- Знаешь что, я тебя отпускаю домой, иди!
- Но Юнги...
- В следующий раз такого шанса не будет, иди!
- Хорошо....
- Я зайду к тебе сегодня?
- Да, конечно!
- Отлично. Все беги!
- Спасибо!
Чимин развернулся и пошел в сторону лестницы. Я вернулся в класс.- И так, мои дорогие пупсики... А сейчас у нас контрольная работа! Которую вы заслужили... Вас кстати не касается, в скольких девушках я побывал.- я 《пожирал》взглядом ту деваху, которая задавалась этим вопросом. Она вся покраснела и отвернулась. - И да, ты не в моем вкусе.
Вообщем урок прошёл хорошо./ Советую прочитать "Shadow" /
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-я любю тебя, Чимин!
Fanfictionфанфик по Юнминам. Предупреждаю! Будут присутствовать сцены насилия, 18+, алкоголь.