POV AVTOR.
Конец учебного дня. Чимин находился у себя дома, потому что Юнги его отпустил из-за инцидента в колледже. Юн обещал зайти к нему сегодня, но что-то парень не торопился после окончания всех дел.Юнги вышел из учебного заведения и просто пошел прямо, осматривая каждый сантиметр улицы. Обращал внимание на мелочи, которые раньше не замечал. Он проходил по этим улицам не один раз, но сегодня ему почему-то захотелось посмотреть каждый уголок.
Погода была не особо хорошая. Моросил дождик. Юнги постоянно снимал свои очки, что бы вытереть с них капли.
Чимин сидел на кухне попивая чай и делая уроки. Он томно вздохнул положив ручку на стол и повернувшись к окну посмотрел, что происходит за ним. Он заметил своего учителя.
Чимин быстро открыл окно.
- Учитель!- крикнул парень. Юнги даже не обратил внимания, сделал вид, что не услышал Чимин, и просто пошёл дальше. Чима быстро накинул на себя куртку и выбежал из дома со всех ног, что бы успеть догнать Юнги. Догнав его, Чимин остановил Юнги схватив своими пальчиками пальто учителя. Тот остановился и развернулся.
- Вы обещали зайти...- сразу выпалил Чимин, отводя взгляд в сторону. Юнги ухмыльнулся.
- Да? Извини! Забыл...- На спине Юнги, Чимин заметил знакомый портфель. Юн снял его с себя и протянул парню.- Ты забыл его.- Учитель Юн мило улыбнулся Чимину, на что Чимин не заметил, как тоже улыбнулся.
- Так вы зайдёте?- Чимин стоял на своём. Юнги посмеялся. Он своим холодным взглядом буквально пожирал малыша, что Чимина очень заводил, но он старался этого не показывать.
- Раз уж обещал....- выпалил мужчина и пошел за Чимой. Но не успев пройти и пяти шагов, Юнги остановился. - Может, ко мне? Бери все свои уроки. Я заодно подготовлюсь... Если ты не против конечно- Мин оставался холоден. Чимин немного растерялся, но в ту же секунду согласился и быстро забежав домой, оставляя Юна на улице, он взял то что ему надо и вышел запыхавшись обратно.- Зачем так торопился?- сразу спросил Юнги , у запыхавшегося юноши.
- Что б вы не ждали так долго, учитель.- отдышавшись ответил Чим. Юн похлопал парнишу по плечу.
- Ну пошли тогда...
- Угу.
- Только, сразу предупреждаю... у меня дома бардак.
- Все хорошо. Бардак у всех.
По дороге к дому Мина, парни мило беседовали о чем только можно.
- Чимин, тебе нужна помощь с каким либо домашним заданием?- спросил Юнги, уставившись на Чимин.
- Нуууу только с вашим предметом....- Чимин покраснел и неловко улыбнулся.
- Ха ха, хорошо. Я помогу...
- Спасибо огромное!- радостно воскликнул парень и широко улыбнулся. Юнги взглянул на ангельскую улыбку Чимина, своим холодным взглядом и сам не сдержался и слегка улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-я любю тебя, Чимин!
Фанфикфанфик по Юнминам. Предупреждаю! Будут присутствовать сцены насилия, 18+, алкоголь.