Глава 10.

6K 293 38
                                    

Чимин сидит около палаты Юнги, который до сих пор не очнулся. Глаза парня были уже мокрые. Тэхен сам стал волноваться за жизнь человека, которого даже толком не знает.

Время от времени, Чимин подходил к двери палаты и смотрел на Юнги.
На телефон Тэ, кто-то позвонил и он ушел в конец коридора, Чимин же воспользовался случаем и оглянувшись зашёл в палату, и сел на колени схватив лапку Мина.
- Пожалуйста очнись....- шмыгая носом, тихо сказал Чим, смотря на Юна. Вместо признака жизни в ответ, Чим просто сжал еще сильнее руку парня и положил голову ему на постель.
Рука Мина дернулась.Чим сразу поднял голову.
Медленно открыв глаза, Юнги сразу увидел перед собой того, кого так желал увидеть. Из глаз Чимы сразу стали течь слезы, он обнял Юна, тот же обнял парня в ответ.
В палату зашёл врач и злобно взглянув на Пака, выпроводил его из помещения. Чимин явно не хотел уходить от Юнги, так как всячески пытался сопротивляться. Тэхен вытащил за руку Чиму, резко усадив его на стул около палаты.
- Я думал ты пропал!- прикрикнул Тэ на Чимина. Тот лишь цокнул, скрестив руки на груди и закатив глаза.
Из палаты послышалось какое-то пищание. Пак встрепянулся и вскочил с места. В палату забежали люди работающие в больнице.
- Что происходит?- пытался узнать Чимин у бегающих врачей, но не один не ответил. Тэ напрягся не меньше Чима.
- У него остановка сердца!- услышали парни громкий голос врача из палаты.
Больше Чимин нечего не слышал...

Потемнело в глазах.....обморок....

Большое количество времени спустя.

- Чимин, проснись...- доносится голос Тэ до Чимина, который явно сейчас находился в другой вселенной.
Чим открыл глаза и сразу зажмурился от яркого света. Поняв где он находится, парень сразу спустился с небес на землю и начал суетиться.
- Что с Юнги!?- не сдержался и выкрикнул Чимин. Новая порция слез появилась в его глазах. Тэхену уже походу вошло в привычку успокаивать Пака. Тэ гладил парня по спине.
- Все хорошо....- сказал Тэ и Чимину стало легче, но слезы на с его глаз не пропали.

Внутри Чимина будто все умерло. Он сидел на стуле, облакотившись на его спинку. Его лицо выражало буквально НЕЧЕГО. Слезинки по щекам лишь скатывались. Тэхену самому было уже не по себе, от состояния в котором находится его лучший друг. Где-то в глубине души, он винит себя в произошедшем. Тэ просто пялился в стенку.
- Поехали домой. Поспим, перекусим и приедем обратно...- вымолвил Тэ, повернув голову в сторону "убитого" Чимина. От Пака моментального ответа он не услышал. - Чим?- Слегка толкнул парня, чтоб тот обратил на него внимание. Чимин оставался неподвижным.
- Ты можешь поехать. Я останусь здесь.- наконец подал голос Чим. Тэхен тяжело вздохнул и поднялся с места.
- Скоро вернусь...- сказал он и пошел прямо по коридору в сторону лестницы. Парень пропал из виду.

Я-я любю тебя, Чимин!Место, где живут истории. Откройте их для себя