Дождь. Много тёмных туч гуляют по небу. Я светленький парень идущий в шортах и футболке. Все, что на мне сейчас приносило дискомфорт, потому что было мокрым. До дома мне ещё далеко, и даже транспорт никакой не ходит. Вот это я везунчик конечно... слов нет....
Я продолжаю отчаянно идти вперёд, странно что именно идти, а не бежать как все нормальные люди. Голова моя выглядела так, будто я только что из душа. До моего плеча кто-то до тронулся...
- Я не чего не знаю, извините...- не поворачиваясь сказал я, но человек продолжал держать меня за плече. Я легонько повернул голову и увидел ручку Чимина. Его мне сейчас еще не хватало....
- Учитель Мин, что вы здесь делаете в такую погоду? Да еще и без зонта... - донесся до меня ангельский голосок Чимина, который подошёл ближе и укрыл меня от дождя своим зонтом. Я повернулся к парню и посмотрел ему в глаза.
- А, это ты... Я вроде как иду домой, а ты откуда вообще идешь?
- Я иду от друга, думал что он мне поможет сделать домашнее задание, но он сам не чего не знает. Если мне не изменяет память, то ваш дом находится не близко к колледжу.
- Да, не близко. Просто я гулял, и тут дождь. - на лице Чимина на пару секунд появилась ухмылка.
- Мой дом находится в пару метрах отсюда. Может зайдёте пока дождь не закончится?- я задумался. Как-то это не правильно....
- Ну Чимин....
- Отказов не принимаю! Вам нужно высохнуть...
- Хорошо, пошли...- глаза Чимы засияли.Мы вместе направились к нему домой. Мы шли молча, иногда я ощущал, как Чим смотрит не меня, как будто разглядывает. Дошли мы где-то за 10 минут. Дождь усилился. Чимин зайдя домой сразу начал снимать с себя одежду. Я стоял около входной двери и не двигался, я глазами 《бегал》 по квартире парня, осматривая каждый уголок, будто мне это действительно было интересно.
- Учитель, почему вы там стоите? Проходите! Из-за того , что вы там стоите, я чувствую себя неловко. - Чимин вышел из комнаты в одних шортах. Его пресс был шикарен, его фигура сводит с ума. Я очухался. Снял с себя обувь и прошёл в комнату где был Чима. Он лазел у себя в шкафу.
- Снимайте свою одежду, она вся мокрая. Я ее повешу на батарею. Думаю она быстро высохнет.- произнес парень выглядывая из-за шкафа и мило улыбаясь.
- Слушай, я думаю, что мне лучше все-таки пойти домой. Дождь уже не такой сильный....- ага конечно, не такой сильный. Да там льёт как из ведра. Чимин посмотрел на меня, как на дебила.
- Нет, учитель! Раздевайтесь...- он подошёл ко мне и смотрел в мои глаза. - Наденьте это, пока ваша одежда будет сушится.- Чима протянул мне , я так понимаю пижаму. Я томно вздохнул, взял вещи и немного отошёл от парня, встав к нему спиной. Чимин не ушёл, он стоял в дверном проёме и буквально можно сказать пялился на меня. Я снял с себя футболку, которую можно выжимать. Он подошёл ко мне ближе. Что на уме у этого парня?! Я не обращая на него внимания, спокойно стянул с себя шерты. На мне остались одни боксеры.
- Я...пойду повешу вашу одежду....- Чимин странно это сказал. Он взял из моих рук мокрые тряпки и унес. Я надел то, что Чима мне дал. И пошёл из комнаты прочь.Чимин был на кухне. Я подошёл к нему и сел на стул. Дождь все еще шёл. Надеюсь он скоро закончится.
Я смотрел в окно, передо мной внезапно оказалась кружка с горячим чаем. Моим рукам было холодно, по этому я сразу прикоснулся к кружке.- Учитель...- прервал тишину Пак. Но я его прервал.
- Юнги....просто Юнги.- щеки Чимина покрылись румянцем.
- Хорошо... Я хотел спросить, не желаете чего нибудь перекусить?
- Нет, чая будет достаточно.
- Ну Учи....Юнги, может хотя б печенек?
- Ладно уговорил- Чимин встал и достал печенья, какие-то конфеты и поставил их передо мной. - Кстати, Чима, что за домашнее задание , которое ты не можешь сделать?- Его глаза резко округлились и наполнились испугом.
- Ахаха.... Да не важно...
- Пак Чимин.... Не бойся, твой учитель не узнает, что я тебе помогал.- Сказал я сделав глоток и откусив печеньку.
- Ну... Это по-вашему предмету...- он опустил голову, я слегка подавился.
- Ясно, отныне теперь каждое дз будешь делать со мной. Рассказывай, что не понятно?- Чима удивился. Очнувшись он принёс свою тетрадку и я начал объяснять ему тему.Закончили мы через 20 минут.
- Теперь ты понял?- спросил я Чимина, подняв взгляд на него.
- На удивление, да!- Он улыбался. Мне нравится, что он улыбается... Я также ласково улыбнулся и погладил его по голове. Пак этого явно не ожидал, по этому удивлённо взглянул на меня.
- Ты молодец!- сказал я с улыбкой на лице, продолжая гладить парня по его мягким рыженьким волосам.- Уже дождь закончился... Мне нужно идти домой. Надо подготовится к завтрашним урокам. Готовься, буду спрашивать... У тебя оценок мало.Чимин принёс мне мою одежду. Я переоделся и сложил то в чем я был. Чима закрыл за мной дверь и я направился бегом домой, пока опять не начался дождь...
/Советую прочитать "Shadow". ❤️/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-я любю тебя, Чимин!
Fanficфанфик по Юнминам. Предупреждаю! Будут присутствовать сцены насилия, 18+, алкоголь.