-Так, дети, тише — в класс зашёл учитель со стопкой бумаг, на который с презрением смотрели ученики — надеюсь вы знаете, этот тест очень важен и в дальнейшем повлияет на ваше поступление в старшую школу — он разделил листы на 3 бланка и раздал ученикам, сидящих за первыми партами, а те, в свою очередь, передавали их остальным. — Приступайте.
Умники сразу же принялись за «уничтожение» задач, а тупенькие, то и делали что мешали остальным и пытались списать. Амая Бенджиро был именно таким. Он - один из самых популярных личностей в школе, является лидером баскетбольной команды, имеет довольно высокий авторитет среди своих одноклассников, а его харизма и своевольный нрав цепляет многих девочек.
— Эй — шепотом окликнул он Юрико — реши мне тест
Девушка всячески пыталась его игнорировать, но этот наглец не отставал от неё.
— Игнорируешь меня? — тот ухмыльнулся — Хорошо, я тебе устрою...
— Сенсей — не выдержав, девушка подняла руку — мне сложно сосредотачиваться на тесте, когда некоторые индивидуумы всячески меня отвлекают — она сидела ровно, а голос звучал уверенно.
Учитель сразу понял в чем дело и пересадил Юрико за передние парты, подальше от Бенджи.
Сорок минут протекли быстро и наступило время закругляться с заданиями.
Следующий урок - последний и это физра. Именно этот предмет Юрико ненавидела. Она не очень хороша в спорте, а учёба даётся ей легко.— Заучка — к ней подошёл высокий парень с белыми волосами и красными глазами, который её так раздражал. Она подняла на него усталый взгляд — Что? Не нравится когда я тебя так называю? — он усмехнулся — возьму на заметку, но честно говоря, я думал ты уже привыкла
-Чего тебе надо?
-Какого хрена ты меня игноришь?
Кем ты себя возомнила?Все находящиеся в классе наблюдали за ними. Всем это нравится, нравится наблюдать за тем, как звезда школы издевается над кем-то.
-Точно не тем, кто поднимает себя в глазах других, унижая человека.
Бенджиро нахмурился. Он не ожидал, что она как-то ответит. Ученики начали перешептываться между собой. Юрико развернулась чтобы уйти.
-Но тем, кто покушается на жизнь человека!
Она остановилась. Её тело напряглось... как в ту ночь. Нет, она не была в этом виновата. Она знала это, все это прекрасно понимали, кроме Бенджиро. Он не понимал этого, а может просто не хотел понимать. Ему было важно винить кого-то в случившемся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Light || ssǝuʞɹɐp [редактируется]
RandomДень и ночь Свет и тьма Герои и злодеи Это всё две стороны одной монеты. Похожие, но такие разные...