РОV Юрико
Нас накрыло туманом и моё тело пало в небытие. Необычное это чувство, но через мгновение я открыла глаза из-за жары. Вокруг меня пылали огни и я поняла что нахожусь в зоне пожара.
-Слишком жарко.. — я заняла сидячее положение и вытерла капельки пота со лба. Ещё немного и я тут сгорю заживо.
Я поднялась на ноги и огляделась. Вроде, все чисто, никого поблизости нет. Надо найти дорогу к выходу и предупредить учителей в Юуэй. Я побежала на обрыв, откуда было видно поле, где Айзава сенсей сражался со злодеями. Кое-как спустившись, я побежала вниз к водоёму. Странно, что оно ещё не высохло. Я положила туда руки и немного намокла одежду, чтобы охладиться.
Так, надо подумать как пробраться к выходу, если там есть этот туман-телепорт. Учитель долго не продержится против этой кучки злодеев. Странно, что нас разбросали, для чего это вообще? Так мы даже в большей безопасности, подальше от злодеев. Неужели они такие тупые?
Я усмехнулась, но увидела рядом с собой вмятину, как будто туда кто-то стрелял. Оттуда исходил пар.. что это? Я обернулась и увидела человека. Очень высокого человека.. который направил на меня свою руку, где был глаз. Оно стреляло в меня лазером.
Я начала паниковать.. что делать?! Так. Ладно. Успокойся, если не успокоишься, то не сможешь адекватно мыслить. Значит.. нужно укрытие. Я создала что-то по типу щита, чтобы он отражал его удары, но он их впитывал.. ладно, и так сойдёт. Мои навыки в бою немного улучшились благодаря тренировкам в академии. Я стала искать укрытие, чтобы скрыться от этой громадины, но ничего поблизости не было. Так, надо подумать, как бы его атаковать.
Я приложила руку на землю и направила в его сторону свою энергию. Земля начала трескаться из-за сухости, поэтому он успел вовремя отреагировать и уклониться. Я впала в панику и создала что-то по типу оружия и стрельнула в него. Он успешно уклонился. Тааак.. паника окутала меня с ног до головы, так как я поняла что ничего не умею. Я слишком беспомощная, что я вообще делаю в этой чертовой академии?! Я побежала вниз, в центр, но эта громадина накопила свои силы и стрельнула прямо перед мной, так, что земля под ногами сломалась и начала рушиться. Я побежала обратно и оказалась слишком близко к нему. Он схватил меня за шиворот и кинул подальше. Я упала и сильно ушибла спину.-Черт тебя подери! — вырвалось у меня, когда я услышала хруст, когда поднялась на ноги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Light || ssǝuʞɹɐp [редактируется]
РазноеДень и ночь Свет и тьма Герои и злодеи Это всё две стороны одной монеты. Похожие, но такие разные...