-Действуем так, ты идёшь напролом. Благодаря своей причуде, ты можешь остановить или задержать противников. Я закрою вход в эту комнату для большей безопасности. Наша главная задача - их задержать до конца времени и не дать дотронуться к бомбе. Иными словами, тебе придётся просто не дать им пройти сюда. Всё. — она так четко все спланировала что становится даже немного стыдно за свой тупизм. Но я хотя бы играю важную роль в её плане и смогу хорошо себя показать.
Через время мы услышали шум внизу и я направился к выходу из комнаты. В здании было темно и холодно, несмотря на то что на улице была хорошая погода. Я включил «фонарики» встроенные в свой костюм, чтобы хорошо видеть и чуть согреться. Услышав шорох сзади я обернулся и меня сразу же обмотали в ленты. Это был Серо.
-Ха, попался! — кричал тот радостно — С главным разобрались. Идём, Киришима. Надо найти Яоирозу с бомбой
-Пошли! — из-за угла вышел Киришима и они направились к лестнице.
-Будто я вам позволю — проговорил я про себя и пустил энергию через отверстия в костюме. Лента разорвалась на мелкие части, а одноклассники стояли в шоке — решили недооценить меня? — последовала зловещая ухмылка — Зря..
Не прошло и минуты как их окружила сфера, сделанная мной.-Прикоснётесь и вам хана, с меня предупредить — я хотел пойти вверх, как меня поймали лентой и опять связали. В этот раз плотно связали руки. Сфера исчезла. Черт! Они что, знают что я не могу нормально пользоваться причудой если мои руки связаны? Или так просто догадались? Как бы там ни было, мой костюм оснащён вещицами, которые прикрывают слабости моей причуды и, использовав ту же тактику что и до этого, я разорвал ленту на части. На этот раз надо бы подумать, прежде чем как что-то предпринять. Киришима полез в драку. В ближнем бою многие мои техники не действуют.. это всё так очевидно чтоли?! Или эта заучка Юри им всё разболтала? Как бы там ни было я использовал причуду на нем, но, как не удивительно, на него это никак не подействовало. Я решил что просто измотаю его, а потом нанесу финальный удар. Нет, это будет слишком долго. Надо придумать что-то оригинальное, как ни странно мне в голову ничего не приходило. В какой-то момент Киришима отступил назад на мгновенье и я создал под ним тот круг, который создавал под братом той идиотины и после мощного ввода энергии Киришима упал и начал судорожно дышать. Только сейчас я заметил что Серо нет.
«Вот гадёнышь!»
Я быстро побежал наверх и увидел связанную Яоирозу, а Серо разбирал путь к бомбе. Хорошо что она огородила бомбу, иначе мы бы проиграли. Я собрал большую часть своей энергию в правой ладони и направил в землю, чтобы через некоторое время оно могло помочь мне. Услышав звуки, Серо обернулся и быстро среагировал, отправив на меня свою ленту. Я поймал его и ввёл туда свою энергию. Я уже чувствую как начинаю выдыхаться. Когда энергия почти дошла до него, он отрезал ленту. Последовало еще несколько попыток замотать меня в ленту, но безуспешно. Или нет...
В последний момент я пустил огромное количество энергии в Серо, но тот увернулся и крепко замотал меня в ленты. Я не мог оттуда выбраться, так как израсходовал слишком много энергии и если бы использовал остаток жизненно необходимых сил, наступила бы смерть. Но.. я не хочу проиграть! Я уже так далеко зашёл, что проигрыш будет для меня позором. Я освободил свою правую руку и достал винтовку. Я не думал что буду использовать его.. но видимо придётся. И пофиг что бой остановят, я сделаю всё, чтобы победить черт возьми! Я придержал свою причуду чтобы оружие не забрало остаток энергии у меня. Я направил его кончик вниз откуда с большой скоростью поднялась желто белая вспышка и я выстрелил из винтовки. Это вспышка была моей энергией, которую я ввёл в землю в самом начале. Она полетела прямо на Серо, он как-то успел среагировать и с помощью своей ленты отлетел в сторону. Вспышка полетела в стену и в долю секунды по зданию начали распространяться волны от силы и оно бы взорвалось если бы я не почувствовал резкую усталость и просто расслабил тело. Теперь мы победили...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Light || ssǝuʞɹɐp [редактируется]
AléatoireДень и ночь Свет и тьма Герои и злодеи Это всё две стороны одной монеты. Похожие, но такие разные...