Погода была пасмурной, скоро должен был начаться дождь. Было мрачно, что делало атмосферу ещё более жуткой. Бенджи прямо направлялся в сторону кучки парней подростков, собравшийся у старого здания.
-Все таки пришёл? — обратился один из них к парню.
-Как видишь — ответил тот — Что у вас там стряслось? Весь телефон сообщениями забили. — он оглядел своих друзей — А где Куро?
-Есть некий тип, хочет занять твоё место в команде — они перевели тему.
-Ого — белокурый ухмыльнулся — и кто же это?
-Он из спортивной школы — парень со светлыми волосами достал фотографию и протянул другу — сразу после твоего перевода, директор отправил туда письмо о просьбе с переводом в нашу школу хорошего баскетболиста
-Он сейчас лучший претендент на звание лидера — вмешался зеленоволосый парень с гетерохромными глазами — но наша команда его не принимает
-Хорошо, с этим разберёмся, а Куро то где?
Парни молчали несколько секунд, а потом один из них со светлыми волосами и ярко золотистыми глазами ответил:
-А это уже вторая проблема..
-С ним что-то случилось? — Бенджи заметно напрягся — Ну?
-Его избили.
-Что?! — где-то внутри что-то сжало — кто это сделал?!
-Братец этой рыжей дуры! — парень со светло каштановыми волосами тоже сорвался — Всё из-за того что ты не отвечал на её звонки и сообщения! Ты даже бросить её не соизволил, вот она и пожаловалась этому ублюдку!
-Мы уже устали придумывать ей отговорки, даже игнорировать пытались, никак не унимается, что б её!
В обычной ситуации Бенджиро бы стукнул их по голове за такие слова, но он понимал что его друг пострадал именно из-за него.
-Что будешь делать? — спросил самый спокойный из их компании.
-Я убью его. — ответил белокурый самым серьезным тоном, который только можно услышать.***
-Что-то дома не сидится — девушка ворочалась в кровати, пытаясь уснуть, но ничего не получалось. Как-то неспокойно на душе.. — пойду прогуляюсь, может тогда хоть успокоюсь.
Она встала и переодевшись спустилась вниз.
-А ты то куда, Юрико?
-Пройдусь по магазинам. — ответила та и вышла из дома.***
-Блин, да что ж такое? Почему так неспокойно? — ругалась девушка сидя на крыше старого здания. Она пнула камень и посмотрела вниз с крыши — Прямо сейчас готова прыгнуть отсюда, чтобы не чувствовать это беспокойство. — она села и повисла ноги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Light || ssǝuʞɹɐp [редактируется]
De TodoДень и ночь Свет и тьма Герои и злодеи Это всё две стороны одной монеты. Похожие, но такие разные...