Глава 16. Рогатый

999 62 0
                                    

Солнце запустила свои первые лучики в окно, птички трепетно чирикают и по всему дому разносятся крики Неи~

- Ты какого хрена со мной спал?! Хренов извращенец с рожками! Я тебе рога то быстро пообламаю.- Нея колотила подушкой сжавшегося на полу демона.
- Да это ты в меня вцепилась мертвой хваткой, отодрать тебя от себя не мог! Положи подушку на место!  Умница. НЕТ НЕТ НЕТ! НЕ ТРОГАЙ СВЕТИЛЬНИК! Я же сказал, что не виноват.- Скай пытался сопротивляться, но потом до него дошло, что он демон и одним щелчком Нея уже висела в воздухе.
-Отпусти меня, чертов рогалик!- девушка пыталась как-то выкоробкаться из этого положения.
- Нет. Теперь успокойся. Вчера ты уснула на кухне, я перенес тебя сюда, хотел уйти, но ты в меня вцепилась.
Пять минут у Неи было лицо великого мудреца, размысляющего над жизнью и смертью. И в итоге: Допустим я тебе поверила, Буренка. Теперь~ Отпусти меня!
Скай опустил Нею на пол.
- Так. А теперь новость. Собирайся идем домой. То есть в особняк)- Скай улыбнулся.
Нея опять впала в ступор.
- Ты меня кормить не будешь?- жалобно и обидчиво сказала девушка.
-Тебе бы только поесть, - Скай заржал-но пожалуй ты права. Надо тебя накормить.
Скай пошел на кухню и начал что-то готовить, а Нея все пыталась посмотреть, что он готовит заглядывая со всех сторон, но Скай постоянно отпихивал ее.
-Бука- девушка надув губки села на стул.
- Не строй такую обидчивую мордашку. Я уже все.- Скай поставил на стол тарелку с блинчиками.

*******лирическое отступление ********
На Ская сзади падает нечто.
Автор: можно я заберу тебя себе, Аааа? Ты мне будешь готовить:З
Скай: что? Откуда ты взялась?
Автор:*продолжая висеть на Скае* это не важно~ важно то будешь ли ты у меня жить?
Скай: да кто ты чёрт побери?!
Нея: *лопает блинчики* да автор это.
Скай: ах вот оно что~ *коварно посмотрел на автора*
Автор: а в прочем~ я чет передумала~ я это самое пойду пожалуй.
*******************************************
  -Пасибо!- Нея начала уплетать блины. Скай сел рядом и смотрел на Нею о чем-то думая.
- Скай?- Девушка потыкала в демона- Ты чего?
-А? Нет, ничего. Ты доела?
- Да. Спасибо- Девушка быстро убрала за собой и побежала одеваться.

*Через  час* Pov. Нея

- Я думала ты знаешь куда мы идем...- я висела  на Скае, держась за его рога.- И вообще~ я с твоего латекса соскальзываю. Нельзя было нормальную одежду одеть?
- Ну уж извини. Не думал, что буду таскать тебя на себе. И я знаю дорогу! Мы почти пришли. Вон там особняк. - Скай показал пальцем в пустоту.
- Ты умолишенный? Там нет ничего.
- Это новая защита. Поэтому ты его не видишь. - мы прошли какой-то барьер, он был на ощупь как желе, и я увидела особняк.

Автор: *нервный смех* ну вы же привыкли к моим пропажам и редким главам, да?) Я конечно извиняюсь~ но так как-то просто я художник и рисую все время~

Я не твоя игрушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя