Задание Слендеру: С танцуй на столе в костюме петуха.
Вопрос Слендеру: Где лучше в особняке крипипасты или дома у отца?
Вопрос Скаю: Где Кагекао-какао?
Задание Скаю: Подари кому нибудь животное (любое)
Вопрос Джеку: Когда детишки? Так просто лубопытьно (не ошибка).
Задание Джеку: Найди голову для безголового Джека.
Янке: Держись! То мало ли опять какая то чупакабра придет и во что нибудь превратит. Мне кажется с тебя хватит. Удачи.
И да можешь поцеловать Джека? Можешь губы можешь в щеку решай сама.Автор: отличненько~ итак первый пошёл. Хмм Слендера просто так не заставить это сделать~ *косо смотрит на коньяк* ух~я должна была демоном родиться, а не Нея. Кстати Анку тоже можно было дать задание)
Автор тихо прошмыгнула на кухню, прячя бутыль коньяка от посторонних нахальных глаз. "Щас мы его чаем угостим~" Она достала большую пол литровую стеклянную кружку, бросила туда три чайных покетика, 5 ложек сахара, налила в кружку немного кипятка(примерно 1|3),а все оставшееся место заполнила коньяком.
- Да я дьявольски гениальна! - захватив пару бутиков с колбасой(демон демоном, но закуска святое) Автор направилась в кабинет Слендера.
*тук тук*
-Входи
- Привет мой любимый, родной, дорогой Безликий. Я тебя давно не посещала. Вот чайку занесла, а то совсем заработался~ чаю времени нет попить. - протараторила она заговорщески и поставила на стол кружку с "чаем" и тарелку с бутербродами.
Мистер покерфейс без фейс недоверчиво посмотрел на принесенные угощения и всеже выдавил: Спасибо.
- Фуууу какой. Я тут к нему со всей душой(ага, да) а он- Автор недовольно скрестила руки на груди- вот и заходи к тебе.
Девушка топнув ножкой покинула сея помещение, предварительно положив перед дверью костюм петуха.* 15 минут спустя *
Всё крипи собрались на кухне лицезрея восхитительно картину: Слендерпетух
Автор незаметно протиснулась между мини: хорошо пошёл, коньячекхх то.
- Автор!- крипи сделали шаг назад.
- Она самая) Я вас давненько не навещала~ да ещё и со списочком- а-ля демон воплоти.- Слендеееер~ ягодка ты моя - девушка заглянула в кабинет. Слендермен вздрокнул и упал с кресла.
- Радость моя, где лучше живётся? С нами или с батюшкой? - Автор весело улыбнулась оперевшись о дверной проем.
- После вашего с Неей появления, я задумываюсь вернуться к отцу. Вы самые настоящие демоны. - нервно выдал безликий, поднимаясь в кресло.
- Славненько~ с ним покончено. Дальше у нас идёт... - девушка села на диван доставая список - Круасааааанчик~ булочка ты моя фантастическая, иди ко мне.
Скай: А может ненадо?
Автор: Надо. Где Каге, мой главный поставщик вина? Его потеряли фанаты. Если ты его трахаться забираешь, то возвращайся на место.
Скай: Что?! Тебя последние извилены покинули? Он на родину уехал отдыхать! *демон поспешил удалиться*
Автор: стоять (Скай перекрестился) Тебя попросили подарить кому-нибудь любое животное. Но. Я настоятельно прошу, чтобы этим кто-то была нея. И чтоб животное не земное было, понял меня, грузинская ласточка?
Скай: *выдохнул* так точно, мэм.
Демон направился на кухню, найдя Нею в холодильнике (Автор: ну а где ещё ей быть?)Скай положил руку на плече девушки, на что та обернулась, поедая колбаску.
-У меня для тебя сюрприз- черно-белый вытянул руку вперёд и на ней появилось небольшое существо, выглядело оно как дракон покрытый чёрной шерстью, его голова была в виде черепа оленя с жёлтыми блестящими глазами- Это тэнгу, они охраняют реку смерти в Аду, при желании он может увеличиться до любого размера. У него нет имени, поэтому тут ты можешь скреативить.
-Ваааааай! Какой милашшка~ будешь Сеерой. - Нея протянула к нему руку и зверёк перебежал на неё, забравшись на плече новой хозяйки.- Спасибооо~Автор: так следующий~ О! Безглазик! Подойти ко мне, сын мой!
Джек: какого хрена?
Автор: когда дети будут, а?! Мне нужны внуки! Ты что совсем там не стараешься? Мне тебе книгу с подробным описанием зачатия детей подарить? Я что зря презервативы протыкаю, м? Не огорчай меня. Иначе я тебе виагру буду каждый день в кружку подсыпать.
Джек: *побледнел и упал в обморок*
Автор: нуебтвоюмать! Энн, госпитализируй этого несчастного, у него нервишки здали. Видимо его задание отменяется, я его слишком травмировала. Нея, иди успокаиваю своего жениха. Он слишком слабонервный.
Нея: авыхватила у Автора список, читает* мдааа, с детьми перебор. Эти мерские маленькие дьяволята. А за поддержку спасибо) мне и правда не легко пришлось. Пойду тогда Джека целовать, чтобы ты уже покинула нас и дала крипи выдохнуть.
Автор: бубубу! Ну а вообще да, мне пора. *растворилась в пространстве*
Нея: *пошла к Энн проведать Джека, он до сих пор лежал бессознания, поцеловала его в щечку*Автор: воть~ вышло очень много, я аж в шоке, целых 714 слов, не считая этих. Я старалась и вот что вышло. А вообще надо было вдоволь загрузить Анку, а то что это он там скучает~ сам жаловался на 10 лет заточения )