"Джек я люблю...."
Рov. Автор
В ту же секунду из центра кучи теней пробил столб света и в тот же миг тени разлетелись в стороны. Их оттолкнул чёрный полупрозрачный округлый барьер вокруг которого летали не понятные символы. Нея стояла посреди барьера, её голова была опущена, длинные белоснежный волосы спадали ей на лицо, а чёрные рога казались ещё более устрашающими. Из запястий на землю текла тёмная тягучая жидкость потоки которой описывали круг барьера. Такого было необычное появление сил Неи. Одна дрогнула и подняла голову на шокированного и немного даже радостного Ская, глаза её были ярко алого цвета, а глазное яблоко чёрное. В глазах явно читалась ненависть.
-Убью- голос Неи был будто не её и больше напоминал рык животного, чем голос девушки, но произнесла она это спокойно. В тот же миг из-за спины девушки вырвались два чёрных крыла. Она вспорхнула поднявшись над деревьями, испепеляя Ская взглядом.
-Нея, спойно! Это нужно было сделать, мы бы не причинил тебе вред, это все ради твоего же блага, по другому у тебя не вышло бы. Если бы у тебя не вышло я бы их отозвал!- Скай не то чтобы боялся неопытную, только получившую силу, демонессу, но её облик и взгляд внушали ужас. Анку спокойно встал, опустил на землю Сееру, выпустил крылья и подлетел к Нее. Девушка на него никак не риагировала. Демон коснулся её щеки, в тот же момент глаза Неи стали обычными, она моргнула и с удивлением оглядела всех.
-Что произошло? У меня получилось? Почему я не помню?- девушка судорожно оглядывала все вокруг, в том числе и барьер, который по прежнему находился вокруг неё.
- Да, все получилось. На сегодня хватит. Тебе нужно отдохнуть-Анку говорил это тихо, почти шопотом, не сводя глаз с девушки, в нем чувствовалось беспокойство. Но почему демон себя так ведёт, девушка не знала.
Конец Pov Автор.
Мы с Анку спустились на землю, Сеера тут же запрыгнул на меня и начал тереться о щеку. Скай тоже не захотел мне ничего рассказывать, хоть сыворотку правды вари. Троица демонов пошла обратно в особняк. Как-то не хорошо себя чувствую, голова болит. Так блять, Джек, если это ты виноват, я тебя в железную деву запихаю.
В комнате меня ждал Черничка.
-Как все прошло? На тебе лица нет. Устала или чувствуешь себя плохо?- Джек притянул меня к себе и усадил рядом с собой, крепко обнимая- Ты бы поберегла себя и не перетруждалась.
-Да все нормально. Просто использование магии тратит энергию- я нежно поцеловала его в щеку- Черничкааа~ я спать хочу~
-Ох все ещё меня так называешь. Раз хочешь спать, то надо ложиться. Только душ бы тебе не помешал)- Безглазик взял меня на руки и отнёс в ванну, сунув мне в руки чистую одежду. Оставив меня на едине с самой собой, ушёл расстилать кровать.
"Ух денек правда вышел тяжёлым, душ самое то" Но даже после душа голова болеть не перестала. Обняв Джека покрепче я провалилась в сон.Автор: хаюшки, а вот и я. Стоило только страницу в вк заблокировать и сразу новая глава вышла^^" и как видите с Неей все более менее хорошо) такую бабу не убить.