Теперь я действительно стала опасаться людей. После всей этой ситуации с парком и Игорем, я начала буквально шарахаться от любого звука. Мизуки уже хочет повести меня к школьному психологу, но после таких слов я обычно смотрю на неё таким взглядом, что она тут же замолкает.
Сказать, что мне страшно — это ничего не сказать. С этим городом, с этими людьми, что-то не так. Не со всеми, но с какой-то частью уж точно. Особенно с детьми основателей школы.
При этой мысли я оборачиваюсь и смотрю на Кристофера. Сегодня он очень бледный, взгляд потухший. Крис ковыряет вилкой в тарелке, но совершенно не ест. Деметрий выглядит обеспокоенным, а Киран, не смотря на напускное веселье, явно чем-то недоволен. Они другие, не такие как обычно.
Кристофер на протяжении недели пытался снова поговорить со мной, но всё выходило для него боком. Я избегаю этого парня, как только можно и нельзя. А он с каждым днём выглядит всё хуже...
Выйдя из школы, я краем глаза замечаю Кристофера и его компанию, стоящую возле своих мотоциклов, но не слышу о чём они говорят, так как в ушах у меня играет музыка. Несколько секунд подумав, я снижаю скорость шага. Приглушив музыку, пытаюсь понять, о чём идёт разговор.
— Мне нужно с ней сблизиться, — слышу голос Кристофера.
— В чём проблема? — спрашивает Деметрий, стуча пальцами по мотоциклу.
— Она шарахается от меня, будто я с пилой хожу наперевес! — возмущённо произносит Крис, но потом затихает.
Видимо, они поняли, что я стою неподалёку и слышу весь разговор. Снова перейдя на быстрый шаг, направляюсь на выход со двора школы, но чувствую, как мне смотрят вслед.
Через час уже спокойно сижу за компьютером и пытаюсь сделать домашнюю работу, как вдруг в дверь раздаётся звонок. Не понимаю, кого могло принести? У Саши и мамы есть ключи, они бы не стали звонить в дверь. А если это Игорь? Тогда дело дрянь...
Я беру в руки лампу и спускаюсь вниз. Да, моя паранойя начинает выходить из-за границ дозволенного. Смотрю в глазок и вижу Кристофера. Чёрт, хуже ситуацию не придумаешь! Как он вообще узнал, где я живу?!
Я тихо отхожу от двери и сажусь на диван. Надеюсь, он не заметил меня в окне, пусть думает, что никого нет дома. Дверь я ему не открою при любых обстоятельствах. Главное, чтобы он её не выбил...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кулон Дьявола
FantasyНиколь - обычная девушка, которая вынуждена переехать в новый город. Она хочет поскорее окончить школу, не привлекая внимания, но в ближайшее же время ей заинтересовывается один из самых популярных парней в школе. Очередная история про подростковую...