Смотря в зеркало с мой рост, приглаживаю волосы и поправляю форму. Вроде выгляжу неплохо. Не сказать, что я сильно волнуюсь. Мне просто хочется спокойно отучиться новый учебный год и потом уехать из этого города, как можно дальше. Хотя кого я обманываю? Это, скорее, не из-за города....
Сегодня в школу меня отвозит мама. Я смотрю вокруг, наблюдая за проносящимися мимо многоэтажками и торговыми центрами. Как ни крути, но этот город достаточно большой, но я не жалею, что мы живём на окраине.
Мама останавливает машину прямо возле школы. Спасибо за заботу.
— Удачи, и постарайся вести себя хорошо, — говорит мама, ободряюще сжав мне плечо и улыбнувшись.
— Ага, — отвечаю я, беру рюкзак и выхожу из автомобиля.
К школе уже идут множество учеников в такой же форме, как у меня. Я абстрагируюсь от внешнего мира, надев наушники. Ненавижу посторонний шум.
Уже поднимаясь по лестнице, ведущей ко входу в учебное заведение, вижу вчерашние мотоциклы. Честно говоря, очень хочется найти этих уродов, подрезавших нас, и высказать всё по поводу их езды. Но сейчас я просто прохожу мимо.
Достаю расписание и стараюсь найти триста первый кабинет. Это должен быть третий этаж. Максимум я на это надеюсь.
Звенит звонок на урок. Превосходно, я ещё и опоздала! Дохожу до нужного кабинета и стучусь. Получив положительный ответ, что я могу войти, открываю дверь.
За партами уже сидят мои новые одноклассники, тут же направившие взгляды на меня. Возле доски же стоит женщина лет пятидесяти в строгом костюме.
— Николь Воронцова, верно? — спрашивает учительница.
— Именно, — отвечаю. — Извините за опоздание, могу я сесть?
— Конечно, Николь, второй ряд, пятая парта.
Я молча, но под любопытными взорами одноклассников, сажусь на место. Благо, хоть сижу одна. Достаю свою «любимую» биологию и делаю вид, что слушаю учительницу.
Через пару минут на мою парту прилетает бумажка, на которой аккуратным почерком написано:
А я была права.
Поворачиваю голову вправо и замечаю в третьем ряду Мизуки. Она приветливо мне машет, что делаю и я. Хоть один знакомый у меня здесь есть. Будет у кого домашнее задание спросить, если заболею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кулон Дьявола
FantasyНиколь - обычная девушка, которая вынуждена переехать в новый город. Она хочет поскорее окончить школу, не привлекая внимания, но в ближайшее же время ей заинтересовывается один из самых популярных парней в школе. Очередная история про подростковую...