Когда я в последний раз надевала платье? На выпускной в девятом классе? Сегодняшний день нужно в календаре красным отметить.
Осматриваю своё платье фиалкового цвета, которое прекрасно сидит по фигуре. Стоит признать, что я выгляжу очень даже ничего. В гардеробе у меня много платьев, которые либо купила, либо отдала мама, но я их очень редко ношу. Даже не из принципа не брать подарки, а потому что в них неудобно. Но на этом свидании нужно выглядеть соответствующе.
Кристофер прислал мне сообщение полтора часа назад, что мы поедем в ресторан, а потом немного прогуляемся. Уже даже спрашивать не хочу, откуда он узнал мой номер. И так понятно, что у этого парня большое влияние, деньги и куча знакомых. Ещё в добавок красивая мордашка. Перед таким многие не устоят.
Нет, платье я, конечно, надела, но каблуки — уже слишком. Так что с удовольствием втискиваю свои ноги в чёрные балетки. Роста я не маленького, поэтому глупо смотреться точно не буду.
Слышу звонок в дверь. Принц на белом Мерседесе примчался. Хотя кого я обманываю? Лучше бы одна осталась, чем с таким принцем.
Спускаюсь вниз и вижу, как Кристофер разговаривает с моей мамой, которая мило улыбается на все его слова и кивает. Гипнотизировать, Крис, её не надо, она уже предупреждена о моём уходе.
— Я готова, — говорю, прерывая беседу моей мамы и Кристофера.
Последний тут же начинает меня осматривать, задерживаясь там, где ему не положено. По правде говоря, на Кристофере прекрасно смотрится тёмный костюм с идеально выглаженной рубашкой.
— Отлично, тогда поедем, — произносит Крис, а потом снова поворачивается к моей маме. — До свидания.
Мама смущённо улыбается, а я закатываю глаза. Она больше на школьницу похожа, которая тает от любого комплимента, чем на взрослую женщину, имеющую мужа и ребёнка. Я явно не в неё характером пошла.
Кристофер хочет взять меня под руку, но я увёртываюсь и гордо иду к машине сама. Слышу раздражённый вздох позади. Ох, зайчик, это только начало.
Сажусь в автомобиль на переднее сидение, но не замечаю водителя. Неужели, и права у этого парня имеются? Разве ему не семнадцать?
Кристофер садится за руль и заводит машину. Я тут же пристёгиваюсь, боясь, что ездит он примерно также, как и на мотоцикле. Может ещё покреститься на всякий случай?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кулон Дьявола
FantasyНиколь - обычная девушка, которая вынуждена переехать в новый город. Она хочет поскорее окончить школу, не привлекая внимания, но в ближайшее же время ей заинтересовывается один из самых популярных парней в школе. Очередная история про подростковую...