Глава 9.

205 9 0
                                    

Деметрий останавливает свою машину неподалёку от дороги. Впереди находятся только деревья и маленькая, но протоптанная дорожка.

— Машина дальше не проедет. Вылезай, пойдём пешком, — больше в приказе, чем в просьбе говорит парень и выходит из автомобиля.

Я вылезаю следом за Деметрием. Он закрывает машину и идёт вперёд, вглубь леса. Сжав в кармане перочинный ножик, который я прихватила, когда выходила из дома, направляюсь следом за Стюартом.

Удерживаю ветки, чтобы они не били мне по лицу, а потом деревья заканчиваются. Мы выходим на расчищенную территорию, рядом с подножием горы. Отсюда виднеется мой дом, и я осознаю, что видела, как «принцы» были здесь.

— То, что я тебе покажу, должно оставаться в тайне. Разболтаешь — закончишь смертью, — констатирует, как факт, Деметрий, а я нервно сглатываю.

Стюарт подходит к горе и прикладывает свою ладонь к ней. Несколько секунд ничего не происходит, но дальше из-под руки начинает исходить чёрный свет. В гору будто встроен механизм. Появляется большое отверстие, через которое и внедорожник может спокойно проехать.

Деметрий уверенно заходит внутрь. Пару секунд я мнусь у входа, но потом шагаю следом. Я хочу узнать ответы на свои вопросы. Узнать всю правду об этих троих парнях.

Внутри горы находится длинная лестница, в начале подсвеченная факелами. Она идёт куда-то глубоко, но куда именно разглядеть не удаётся.

— Иди впереди. Я пойду сзади на случай, если ты поскользнёшься, — произносит темноволосый, а я покорно спускаюсь вниз.

Самое удивительное, что факелы зажигаются самостоятельно, при звуке наших шагов. Это механизм какой-то или магия? Ладно, задам все свои вопросы, когда дойдём вниз.

Немного запыхавшись, мы доходим до конца лестницы. Внизу стоят какие-то скамейки и всё. То есть это и хотел показать Деметрий? Серьёзно?

— Здесь проходят собрания. Те парни, которые вечно ошиваются рядом со мной, Кираном и Крисом не единственные. Их около шестидесяти, — говорит Деметрий, подойдя к стене, находящейся напротив скамеек.

— Это всё, что ты мне хотел показать? — со скептицизмом, уже решаясь сесть на одну из многочисленных скамеек, спрашиваю я.

Кулон ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя