🥀 Виски, сигареты, холодный душ, очередной мальчик мазохист, который умоляет избить его в кровь и кончить в рот..
И так каждый день.
Пора бы уже остановиться, но я не могу. Разум говорит обратное, нужно продолжать. Через несколько месяцев я возглавлю компанию отца, и мне придётся забыть того садиста с кнутом и секс игрушками...🥀--------------
🥀 Здравствуйте, меня зовут Чон Чонгук. Мне 22 и я гей. Поправочка, я еще и садист.
Как я до такого докатился, хм. Спасибо моему дяде Чон Уёну.
Мне было 12 лет, когда дядя насиловал при мне молоденьких мальчиков, а потом избивал их кнутом для рабов. Такая красивая картина, аж мурашки по коже. Отец всего этого не знал, и не знает до сих пор, потому что Уён забирал меня к себе на месяц, когда начинались летние каникулы.Сейчас мне 22 года и я снимаю парней на одну ночь, но теперь, я хочу посетить одно место, куда приходят все сливки голубого общества. В двух словах, богатые геи. Находится это место в центре Сеула. Поэтому пришлось лететь на частном самолёте Летел я не долго, и уже через час спускался по трапу на бетонную крышу того самого борделя для богачей, то есть меня.
Меня провели по коридору, на полу которого распологался бархатный ковер, и стены, с золотыми вставками на обоях.
Вели меня не долго, и через несколько минут перед мной открыли дверь из темного дуба. Войдя внутрь меня провели к небольшому бархатному дивану. Сев я стал ждать появления пай мальчиков, но мне хотелось бы не опытного, нет, совсем наоборот. Невиновное чудо с ещё светлой кожей, на которой в скором времени появятся засосы и шрамы от моих утех.
Проходит пять минут и в комнату входит женщина со списком кандидатов на приобретение. Пробежался глазами по нему. Пятнадцать мальчиков, маловато, но да ладно.
Спустя ещё минут десять ко мне привели первого парнишку. Но он какой-то не такой. В нем не хватает бледности. Следующий. Фигура не такая. Пятый на очереди. Волосы слишком длинные.
А это уже хорошо. Перед мной стоит мальчик на коленях. На поводке, значит не послушный. Постараюсь выбить дурь хорошим кнутом и хлыстом.- Я покупаю его..- произнес я.
- Упакуйте и принести в самолёт. Через десять минут вылетаю.- я вышел из здания и направился к самолёту.Миллион долларов это не так уж и дорого. Это же элитное заведение, оно только для людей как я.
Из раздумий меня вывел мой невинный мазохист, который сейчас лежит на полу около моих ног и спит. Его накачали снатворным, чтобы не буянил в самолёте.
"Спи, спи.. прилетим и ты уже не захочешь заснуть, даже со снатворным"- ухмыльнулся я поворачиваясь к окну.🥀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Toys for adults / Игрушки для взрослых
Fanfiction- Ты находишься в моем поместье и выхода для тебя отсюда Нет!- серьезно начал говорить я подходя к окну. - Первое правило, если ты попробуешь сбежать, то я тебя все равно найду, ЯСНО?- повернул голову в сторону Тэ. - Да, хозяин...- такой сладкий гол...