Pv Чонгук
Грёбаный телефон разрывается от звонков и смс, отправленные мои заместителем по причине какого-то собрания в главном офисе в Тэгу.
Мне пришлось покинуть теплую кровать и моего малыша.
Собравшись уже уезжать я забежал в спальню и чмокнул его в губки.***
Pv Тэхен
Меня разбудил непонятный шум на кухне. Решив посмотреть что там я наткнулся на перевёрнутую мебель в коридоре и библиотеке.
"Что здесь происходит?"- пронеслось у меня в голове. Но не успев обернуться к моему носу приложили какую-то, сильно пахнущую, клачок ткани.
После этого последовала темнота."Что произошло? Что будет со мной и моей жизнью? Хочу к Чону...прошу сейчас только это. Мне не нужно ничего и никого кроме него. Да, я влюбился и давно. Я верю, что он меня найдет и спасет. Получается какая-то сказка...я принц, а он мой король, которого я буду любить вечно...не смотря на то, что у него БДСМ-наклонности.
Так охото прижаться к его груди и вдыхать аромат дорогого парфюма и геля для душа. Он стал так дорог мне за этот месяц. Да, я с ним живу уже месяц. Но я всё ещё жив... Он настолько мягко ко мне относится, что я готов поверить в то, что он испытывает какие-то чувства ко мне"***
Pv Чонгук
Сегодня вечером я хочу прекратить называть Тэхена нижним и принять его как любимого человека. В последнее время я стал понимать то, что начинаю привыкать к нему и чувства начинают нарастать.
И сегодня я хочу ему об этом рассказать, но рассказать тогда, когда приеду домой, а сейчас на совещание.Проходит примерно час и я с счастливым лицом подхожу к машине.
Лучше бы машина разбилась на смерть. Почему я так говорю? Так потому что Тэ похитили! Рассказал мне моя правая рука Пак Джухен.- Как его сумели похитить? И кому он вообще нужен?- с тревогой посмотрел на парня, сидящего за рулём машины.
- Охрану убили из огнестрельного оружия с глушителем.- чуть шепотом произнес парень.
- Но окна целые.
- Они стреляли в упор.
Я не знал что сказать, а уж тем более что-то делать. Тэхен, я найду тебя любыми путями, ты мне нужен не как нижний, а как моя любовь....
- Ты знаешь что делать..- я дал номер Джухену и выйдя из машины направился в кабинет, ждать моего лучшего и проверенного человека.
Сев в кресло моя голова начала болеть. Я не переставая думал о Тэ.
"Я спасу тебя, обещаю..."Продолжение следует...🖤🥃🔞
~~~~~~~~~•~~~~~~~~~~~~•~~~~~Ааааа, я конечно люблю вас и все такое, но в голову ничего не лезет..
Постараюсь на следующей неделе что нибудь выложить. Сейчас мне нужно немного подумать, хорошо? Вас будет ожидать бомба замедленного действия.
Если есть предположения на счёт продолжения фф то смело кидайте в комментарии, я обязательно посмотрю их, и что нибудь даже вставлю в фф.
Смотрите свои идеи в продолжение фф: "🔞Toys for adults/Игрушки для взрослых🔞" с пометкой на вас. Преимущество того, чья идея попадет в мой фф в том, что вы сможете узнать что же будет с героями в следующей главе.
***
Надеюсь вам понравится))
Жду ваших предложений в комментариях.🖤
Всем удачи)🥃🍑
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Toys for adults / Игрушки для взрослых
Fiksi Penggemar- Ты находишься в моем поместье и выхода для тебя отсюда Нет!- серьезно начал говорить я подходя к окну. - Первое правило, если ты попробуешь сбежать, то я тебя все равно найду, ЯСНО?- повернул голову в сторону Тэ. - Да, хозяин...- такой сладкий гол...