Pv Тэхен
🥀 Почему мне так хорошо в его объятиях? Я не хочу к нему привыкать, не хочу.. Вдруг я влюблюсь, а он просто посмеётся над мной? 🥀
***
🥀 Так свежо и хорошо. Охото не просыпаться вообще.
Я открыл глаза и в голове пронеслись вчерашние моменты.
Все говорят про Мин Юнги то, что он плохой и не щедит никого.., а вчера, он с Чоном вел себя...как это сказать....по родственному. Ну конечно, они ведь лучшие друзья с пелёнок.Проснулся я очень рано, и сделав все водные процедуры отправился тихо на кухню. Мне почему-то захотелось сделав Чону завтрак. "Что я творю?"- пронеслось в голове, когда я уже дошел до кухни.
На ней никого не оказалось. Я подошёл к холодильникуи достал все необходимое для блинчиков и тостов. Расположив все продукты на столе я начал готовить. Только уже хотел печь блины как сзади меня кто-то кашлянул. Я обернулся и увидел Чонгука в домашних штанах и с голым торсом. Он пил простую воду.- Где прислуга, и что ты тут забыл?- он нахмурился и поставив стакан на стол потянул меня за руку в направлении какой-то комнаты.
- Я просто выспался и мне нечего было делать, и вот я решил приготовить вам, хозяин, завтрак..но можно вопрос?- я немного остановился.
- Куда мы направляемся?- Ты ослушился меня, и я тебя накажу.- он опять резко взял меня за руку и открыл дверь.
Он толкнул меня внутрь и надев мне маску на голову привязал к чему-то. Я стоял раком и не мог пошевелить. "Что будет дальше?"- я задал себе в голове вопрос.
Слышно, как Чон достает что-то и это касается пола. Надеюсь это не хлыст. Он подошёл ко мне и стянул с меня домашние штаны. Шлёпнул по попе и чмокнув в нее ударил со всей силы по ней. Значит хлыст. Я сжался от боли и слезы потекли из глаз, но я не плакал почему же? Походу я мазохист, что связался с этим садистом.Он замахнулся повторно, но этот удар был сильнее. И я начал вырываться, но все тщетно.
- Малыш, я предупреждал тебя, а ты ведёшь себя так, как будто у себя дома. Плохой мальчик, и тебя следует наказать.- он опять ударил меня, но почему то слабее чем предыдущие.
Я продолжал молчать и лишь немного постанывать и поскуливать. "Какого х*я я стону? К чему катится мир"- с этими словами я закусил губу.
Он сильно шлёпнул меня по заднице и освободив меня, Чон перенес на что-то мягкое, вроде кровать. Я лежал и поскуливал, а он снял с меня всю одежду начал выцеловывать мое тело. "Что он творит?... зачем?... Почему мне нравится?...я немного начинаю влюбляться в него.."- мысли в моей голове не кончались, а Чон приложил свой палец, вроде со смазкой, к моему анусу и ввел его целиком в меня. Я начинаю извиваться, а он сильно стукнул меня по бедру, чтобы я не двигался. Гук закинул мои ноги себе на плече и вместо пальца теперь во мне его приличных размеров член.
- Х-хозяин...- я закусил губу и он прибавил темп.
- Я сейчас...- но не я не успел сказать последние слова, как на мой член надели кольцо и я не смог кончить. Из-за этого я мучился. И после долгого траха и побоев в пятой точке Чонгук снял с меня это кольцо и я обильно кончил на простынь. Через считанные секунды я уснул из-за перевозбуждения. Чон что-то пробубнил, но я уже не слышал его. Царство Морфея, привет. 🥀~~~°~~~°~~~
🥀 Почему тело все болит? Почему так темно?
Я встал с кровати и на ощупь начал искать дверь. Бродил примерно 5 минут и все таки нашел ее, но по дороге споткнулся об что-то.
Как не странно дверь оказалась открыта и я незаметно пробрался к своей комнате, но не тут-то было. Когда я зашёл в нее около окна стоя Чонгук с руками на груди и смотрел в даль.- Хороший вид, неправда ли?- он продолжал стоять и смотреть в панорамное окно.
- Для того чтобы готовить у нас есть повара.- повернулся ко мне и немного улыбнулся.- Я хотел... приготовить вам завтрак..сам..- я опустил голову.
- Я конечно благодарен тебе за это, но готовить должны повара. А ты моя игрушка..- я резко поднял взгляд на Чона и глаза начали слезиться.
"Зачем он так поступает... зачем?!?!"- душа моя рвалась на мелкие кусочки. Почему я влюбился в него?? Зачем?? Мне становится плохо и я сползаю по двери. А он просто ушел....УШЕЛ!!!!! 🥀
***
Pv Чонгук
🥀 Зачем я ушел.. зачем сказал такое..
Я только сейчас понял, что я мразь. Бедный малыш, у меня самого сердце кровью обливается. Надеюсь ты меня простишь..но этого не будет.. 🥀_________________автор________________
Надеюсь вам нравится мой фф😊
Просто это мой первый...вот..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Toys for adults / Игрушки для взрослых
Fanfiction- Ты находишься в моем поместье и выхода для тебя отсюда Нет!- серьезно начал говорить я подходя к окну. - Первое правило, если ты попробуешь сбежать, то я тебя все равно найду, ЯСНО?- повернул голову в сторону Тэ. - Да, хозяин...- такой сладкий гол...