Глава 7: "Этот малыш скоро окончательно сведёт мою натуру с ума..."

5K 210 77
                                    

~~~ Сон ~~~

- Можете поцеловать друг друга!- воскликнул священник.

Губы альфы прикоснулись к губам омеги, и они сплелись в нежный и сладкий поцелуй.

<5 лет спустя>

- Потерпи немного... пожалуйста..- альфа бежит за каталкой и надеется что все будет хорошо.

<Прошло 12 часов>

Парень сидит около операционной и ждёт когда выйдет врач.
Дверь отпирается и альфа слышит плач ребёночка.
Мужчина лет пятидесяти выходит из помещения и садится рядом с темноволосым.

- Ваш муж умер. Сердце не выдержало схваток. Пришлось делать кесарево сечение и таким образом нам удалось спасти вашего сына. Это омега..- с жалостным голосом сообщил бета.

Альфа не мог поверить словам доктора и тогда он забежал в операционную и впал в ступор. Его, некогда смеющийся, омега лежал на операционном столе и не подавал признаков жизни.
Парень тихо подошёл к трупу и сел на стул возле стола.

- За что ты так со мной??!- слезы наворачивались на глазах у альфы.
- Ты будешь всегда в моем сердце, любимый..- парень поднялся и в последний раз поцеловав омегу вышел из помещения.

- Ребёнок находится в детском отделении..- бета показал рукой в правое крыло больницы.

Темноволосый направился в том направлении. Остановившись напротив окна в помещение с детьми он увидел своего сына.
"Ты не виноват малыш.."- альфа зашёл в большую комнату и медсестра дала мальчика на руки его папы.

- Я тебя буду оберегать всегда..- парень погладил своего сына по щеке и улыбнулся.

~~~ Конец сна ~~~

Pv Автор

Чонгук вскочил с кресла, как ошпаренный, и откинув бутылку с алкоголем рванул в комнату к Тэхену.
Открыв дверь он увидел мирно спящего ТэТэ.

- Фух, это был лишь сон..- он выдохнул и присел на край кровати омеги.

Погладив парня по щеке альфа вышел из комнаты и направился в душ, смывать остатки страшного и в тоже время прекрасного сна.

Pv Чонгук

"К чему снился этот сон? Понятия не имею. Может он приснился из-за того, что я часто думаю о нем? Возможно."- закончив водные процедуры я пошел на кухню приготовить завтрак, так как сегодня у проваров выходной.
На завтрак в решил сделать фруктовый салат и тосты с джемом.
"Нужно отнести завтрак Тэ".- подумал я и отнес порцию малышу.

- Приятного аппетита, сладкий.- чмокнул в лобик и ушел в кабинет работать и за одно поесть.

***

Pv Тэхен

Проснулся я от запаха еды. Тосты и салат.. Мимолётно улыбнувшись я поспешил в ванную, чтобы принять все водные процедуры. Оделся в домашние штаны и футболку, и пошел кушать.
Еда была изумительна.
"Нужно помыть тарелку."- подумав я тут же спустился вниз на кухню и помыл тарелку, но поваров я не увидел.
"И кто же готовил завтрак? Если поваров нет, то получается это Чонгук. Потому что доступ на кухню имеет только он."- улыбнувшись я поспешил в кабинет Чона.
Я постучался и услышав согласие вошёл.

- Я лишь хотел сказать спасибо за завтрак.- не люблю свою квадратную улыбку, но деваться некуда приходится так улыбаться.

- Не нужно благодарить.- он поманил меня пальцем и я подошёл к нему.
- Хочешь десерт?- что он имеет ввиду? Если скажу да, то ничего же не будет (?) верно?.

- Да..- он показал жёстком встать на колени и я встал.

Он погладил меня по голове и положил мою руку на его пах.
"Почему я сразу не мог догадаться? Эх, придётся делать минет."- я начал снимать домашние штаны с накаченных бедер альфы, и освободив плоть я начал гладить его. Чонгук начал неровно дышать. Я ускорил движение рукой, но Гук захотел, чтобы я взял в ротик.

Мои губы припали к большому члену альфы. Я языком начал ласкать по всей длине, а спустя несколько секунд взял его в рот. Движение моей головы стал ускорятся и уже через считанные минуты Чон кончает мне в рот и резко втягивает в мокрый и пошлый поцелуй.

Подхватив за бедра он сажает меня на себя и не отрываясь от моих губ стягивает с меня штаны и трусики.
Рука альфы тянется к тумбочке и достаёт из нее флакончик со смазкой. Выдавив немного жидкости на два пальца он начал водить ими по колечку мышц. От этого я вздрогнул и обхватил руками шею старшего.
Я начал постанывать от того, что пальцы альфы утопают во мне. Он трахал меня пальчиками примерно 5 минут, а потом вошёл в меня своим, внушительных размеров, членом.

Pv Чонгук

"Этот малыш скоро окончательно сведёт мою натуру с ума..."- разум помутнел.

Toys for adults / Игрушки для взрослыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя