- Чон Хосок..- выпалил Джухен, вбегая в кабинет
- Господин Чон *пытается восстановить дыхание* ..мы его смогли выследить. Он направлялся в свое новое поместье на севере.- упёрся руками в колени.- А ты чего так запыхался?- кинул вопросительный взгляд на своего заместителя Чонгук.
- С ним было ещё несколько парней. Вот и подрезали нас..*до конца успакоился и выпрямился*..пришлось бежать 15 километров.- выдохнул Джухен.
Чонгук перевел взгляд с зама на окно.
- Мне нужно вернуть Тэхена любой ценой. Даже, если я погибну.- вздохнул.
- Иди, отдыхай. Ты итак мне очень сильно помог.- подошёл и похлопал парня по плечу.Когда Джухен ретировался, Чонгук открыл свой ноутбук и стал сам искать хоть какую нибудь информацию про Хосока.
Тем временем в поместье Чон Хосока:
Черный и побитый внедорожник подъехал к особняку, и из него вышел мужчина лет 28-ми. Одежда была местами помята и немного порвата. Губа у мужчины была разбита, и из нее текла небольшая струйка крови.
- Избавьтесь от этой рухляди. Она уже не годна для починки!!- рявкнул он, и направился в свой особняк.
(Машину увезли на свалку, если вы не поняли) 😄)
Зайдя в здание, мужчина быстрыми шагами направился в гостевую комнату. Увидев в ней парнишку, он улыбнулся и оскалился одновременно.
- Ну здравствуй, Ким Тэхен..- глаза мужчины загорелись ярким пламенем.
Темноволосый стал подходить к кровати, и поглаживая бледное тельце парнишки, говорить:
- Надеюсь ты мне что-нибудь расскажешь.- прошептал мужчина, подходя к книжной полке.
Хосок специально уронил самую тяжёлую книгу на пол, для того, чтобы разбудить Тэхена.
- Открывай глаза, спящая красавица..- усмехнулся Чон и сел на кресло, которое стояло напротив кровати.Распахнув свои, не сильно большие глаза, Ким поднял голову.
- Где я нахожусь...- прошипел парень и начал держать за голову, ведь она жутко болела.- Ты находишься в моих имениях, Ким Тэхен.- произнес мужчина сидящий напротив парня.
Тэхен резко поднял взгляд на Чона и отполз чуть подальше от мужчины.
- Я вас не знаю. Кто вы, и по какой причине я здесь нахожусь?- испуганно произнес Ким.Чон усмехнулся, и сев поудобнее сказал:
- Все тебе скажи..- улыбка чеширского кота.
- Ты мне нужен как приманка, а остальное решится самим собой.- вставая с кресла, произнес темноволосый.
- Ещё увидемся..- дверь захлопнулась.°'_ו~•~•×_'°
Имя: Хосок
Фамилия: Чон
Возраст: 28 лет
Работа: глава крупной научной компании, и глава Кванджуйской мафии. По совместительству бывший партнёр Ким Намджуна и Чон Чонгука.°'_ו~•~•×_'°
Тэхен бросился к запертой двери, но она не поддавалась.
- Черт!- воскликнул он и помчался к окну. Но оно тоже оказалось заперто. Ким рыдая спустился вниз по стене. Он не знал что теперь делать. Вот она, безысходность....
.
.
.
.
.
.
.
.
.°°°°°°°°°°°°мать вернулась с новой порцией еды для глаз и воображения°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Сказать мне больше нечего, поэтому читайте и не подавитесь)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Toys for adults / Игрушки для взрослых
Фанфик- Ты находишься в моем поместье и выхода для тебя отсюда Нет!- серьезно начал говорить я подходя к окну. - Первое правило, если ты попробуешь сбежать, то я тебя все равно найду, ЯСНО?- повернул голову в сторону Тэ. - Да, хозяин...- такой сладкий гол...