1

423 7 4
                                    

Дождь начинался... угрюмо нависшие тучи загоняли по домам людей... заставляли прятаться животных... солнце просило дать ему еще пару минут, но ветер неумолимо сгущал краски неба, перекрывая даже малейшую возможность проникновения лучей на землю.

"Какая красивая страна", - думала девушка, медленно выдыхая серые кольца дыма. Стоящая напротив нее высокая блондинка в круглых очках поежилась.

- Ну... Я чур домой, - протянула она и шмыгнула носом, поглядывая в небо. - Я только-только выздоровела.

- Закаляться надо...

- Ну простите! - взвизгнула блондинка, разворачиваясь и набирая скорость. - Ну нет у меня такого иммунитета как у тебя... не хочу через пару дней снова блевать по углам своими кишками...

Вскоре ее фигурка исчезла за поворотом. Машины совсем перестали появляться на дороге.

Повисла... тишина...

Брюнетка, одетая в футболку белого цвета и джинсы, накинула черную куртку, надела капюшон, но застегиваться не стала. Убрав руки в карманы она зашагала вперед. Перешла дорогу на красный, прошлась еще несколько остановок и вышла к детской площадке. Губам стало тепло. Она выплюнула окурок в урну и огляделась. Попыталась закурить.

Но вдруг ее что-то остановило. Она огляделась снова, держа между пальцев сигарету. Кораблик, качели, домик с песочницей, еще один домик, весь увешанный тросами, сеткой, горкой и несколькими открытыми трубами. Она подошла туда и оглядела один домик с песочницей.  Пусто. Она пожала плечами, попыталась закурить, но на этот раз ее остановила капля дождя. Девушка сплюнула и только хотела вновь достать сигарету, как услышала тихий кашель и поскуливание. Она бы решила, что эти звуки ей показались, если бы это не были единственные звуки в этой тишине. Девушка удивленно заглянула в другой домик, но снова ничего не увидела.

- Так... - громко начала она, убирая сигарету обратно в пачку. - Я тебя услышала, а ты, кем бы ты ни был, будь добр, покажись. Нечего людей так пугать.

Тишина. Она прищурилась и подошла к кораблику. Залезть? Похоже придется... Она сглотнула, поднялась по лестнице и, немного походив, по "палубе" нашла источник звуков.

- Привет... - тихонько начала она, оглядывая мальчика.  Белые волосы были в грязи, футболка и шорты в некоторых местах порваны. Ссадины. Царапины. Синяки. По всему телу. Он сидел уперевшись спиной в стену, обнимая свои коленки. - Эй... ты чего тут засел? Холодно ведь...

Fairy tale for monster Место, где живут истории. Откройте их для себя