9

96 3 12
                                    

- Есть хочешь?

Гаро недоверчиво наблюдал за ней и не мог понять, что не так. Тонкие бледные пальчики перебирают блестящие черные волосы, усталый взгляд направлен на нож под рукой, иногда нерешительно, даже немного стыдливо,  переходя на сигареты, лежащие рядом. Лицо худее и чище, пор на коже не видно совсем.

- Ну как, страшно было? - спросила Мисами с улыбкой, слегка повернув голову. Гаро сидел за столом, сев на одну ногу и положив локоть на поджатое колено другой.

- Скорее жутко, - раздраженно отозвался он, почесав голову. - Кричали как минимум один раз, да и то в тот день, когда вы и слегли.

- Ходила?

- В смысле?

- Ну... - Мисами скинула овощи с доски в сковороду и накрыла ее крышкой. - Вставала, звала кого-нибудь?

- У вас температура была все эти дни. Молча лежали... Хидзуки-сан?

Девушка замерла, занося руку с ножом над филе. Несколько прядок упали на ее лицо, выбившись из-под тонкого черного ободка, темные глаза будто не могли найти места, куда упереться, руки задрожали. Она знала, о чем он ее спросит.

- Что вы... Что вы такое?

Мисами вдохнула, медленно положила нож и села напротив Гаро на стул.

- Рассказывать? - тихо спрашивает она. Голос ровный, даже не хриплый. Она складывает руки на груди и откидывается на спинку стула.

Парень еще немного молчит и, в нерешительности покачав головой, наконец кивает. "Не думала, что придется так скоро перемывать кости своих же скелетов..." - грустно подумала девушка, потерев переносицу. 

Мисами вздохнула.

- Это было... одиннадцать или двенадцать лет назад... В точности я не помню своих первых воспоминаний... - девушка хмурилась, взявшись за подбородок и с трудом подбирая слова. - Помню только темноту... доктора Генаса... но иногда кроме Мио... - голос дрогнул, - рядом никого не было...

* * *

Маленькое трепещущее создание в капсуле росло, с каждым днем все более и более походя на ребёнка. Девушка в очках и с длинной золотистой косой набок записывала показания с датчиков.

"Развитие плода нестабильно и медленное... Ну, а сердцебиение совсем плохое..." - она со вздохом поправляет очки и переворачивает деревянную табличку с цифрой "63", показывая, что образец проверен, и идёт дальше.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 10, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Fairy tale for monster Место, где живут истории. Откройте их для себя