- Он... пропал..?
- Не вернулся домой после школы. - кивнула Мио, разглядывая бледное лицо Мисы, ее растрепаные волосы. - Мать уже собиралась проклинать тебя...
Блондинку прервал звук бьющегося стекла. Она вздрогнула и взглянула на пол. Капельки розового малинового чая висели на прозрачных краях осколков.
- Мать! - прорычала Хидзуки и посмотрела на Мио. От этого взгляда у девушки побежали мурашки по спине, волоски на руках встали дыбом. - Шлюха, что не может оберегать дарованное ей счастье, не имеет права так называть себя! - она сжала зубы, встала из-за стола и вышла из кухни. Через полчаса она уже была одета в черный свитер с горлом, джинсы и села на пороге обуваться.
- Миса! - прошептала в испуге Мио. Мисами повернула голову.
- Я пойду искать его. Ты ведь это хотела спросить, да?
- Но... погода...
- А он сейчас где-то сидит. В такую погоду. Не нужный ни матери, ни отцу. Никому.
- Но...
- Хватит! - зарычала она, снимая с вешалки куртку. - Да, я слишком много беру на себя, - он махнула рукой, - но я не могу сидеть сложа руки! Он нужен мне! Я... его... люблю...- он прижала руки к груди. - Я чувствую, что это должна была быть я! Понимаешь?! Я!
Она вышла за дверь и захлопнула ее. Уже стоя на лестнице, Мисами услышала плач Мио, но удержалась, сжав кулаки, накинула капюшон и побежала под дождь.
Безумно сильный ливень хлестал девушку своими мокрыми кнутами по лицу и рукам. А она бежала, сжав кулаки. От холодного воздуха болели легкие, но она давным-давно перестала бояться ее.
- Мальчик?
- Белые волосы... - с надеждой прошептала девушка, придерживая капюшон. Она стояла напротив кассирши магазина, где часто брала всякую всячину для Гаро и сигареты для себя. Но, казалось, это было так давно...
- Ну... заходил он сегодня... еще до того, как начался дождь. - кивнула женщина, что-то припоминая. - Потом сел на автобус...
- Какой? - нетерпеливо прохрипела девушка. Кассирша подняла руку, указав в окно.
- На вот этот...
Девушка молча рванула с места. Она протиснулась между закрывающимися дверьми автобуса и осмотрелась. Практически пусто: кондуктор, пара женщин и несколько школьников. Некоторые из них смеялись, трясли влажными волосами и шарили в карманах в поисках денег.